Недавно, 21.11.2021, я зарегистрировался на OZON для приобретения товара (не суть какого). При оформлении заказа и расчета указал данные виртуальной карты (специально оформленной для он-лайн платежей), при этом не стал соглашаться на предложение сохранить данные карты в системе.
Товар я так и не получил, так как после нескольких переносов даты доста…
ИТОГ СИТУАЦИИ: после повторной подачи заявления в банк на чарджбек (спасибо за совет пользователю Михаил Зотов) с приложением информации из чата ОЗОН о списании средств с моей карты в пользу чужого аккаунта, банком принято положительное решение об удовлетворении обращения и произведен возврат денежных средств на карту.
Я до сих пор считаю что со стороны ОЗОН произошла ошибка: умышленная или непреднамеренная.
Текущую электронную карту я заблокировал во избежание повторения подобных инцидентов, данные новой карты: ... шучу, выкладывать не буду!
Всем спасибо за участие!
P.S.: отдельно прошу "хакеров" ОЗОНА не пытаться снова ломиться в платежные системы и оформлять на меня кредиты!