После регистрации на OZON данные карты ушли третьим лицам

Недавно, 21.11.2021, я зарегистрировался на OZON для приобретения товара (не суть какого). При оформлении заказа и расчета указал данные виртуальной карты (специально оформленной для он-лайн платежей), при этом не стал соглашаться на предложение сохранить данные карты в системе.

Товар я так и не получил, так как после нескольких переносов даты доставки, заказ был отменен и денежные средства вернулись на карту. Было это 01.12.2021.

Но уже на следующий день, 02.12.2021, с карты произошло списание в пользу YM*OZON_2 Gorod Moskva RUS на сумму в размере 2827,21 руб.

Связавшись с банком получил информацию, что попытки списания начались еще 29.11.2021. Проверив, что никаких новых заказов с моей учетной записи более не совершалось, в системе данные карты нигде мной не сохранены, а также дополнительных услуг не подключено, я обратился через внутренний чат в техподдержку с вопросом разъяснить ситуацию: по какой причине и в чью пользу были сняты денежные средства. При этом приложил информацию по операции, сформированную через приложение сбербанка.

В ответ в чате получил совет заблокировать карту и обратиться в правоохранительные органы. На уточняющий вопрос касаемо проверки по внутренним данным указанного платежа ответа не получил. А 03.12.2021 с меня через чат запросили выписку по счету, ссылаясь на то, что выписка по операции не подходит для проверки, хотя сразу по обращению запросили первые и последние несколько цифр номера карты. По всему идет процесс затягивания в решении проблемы.

По итогу получается, что как только я указал данные карты на OZON для оплаты товара, спустя несколько дней кто-то смог воспользовался этой информацией. При этом, как обычно при оплате через интернет, никаких электронных чеков на указанную сумму так и не поступило.

Если кто-то сталкивался с подобным, прошу сообщить пути разрешения этой неприятной ситуации.

Возможно представители OZON прочтут это сообщение и озвучат свою версию событий.

99 показов
9.6K9.6K открытий
28 комментариев

Добрый день!
Я не имею возможности уточнить номер заказа, по которому произошло списание средств, так как больше ничего не заказывал.
Заказ, по которому произошел возврат средств после отмены - 82660608-0001.

Ответить

Дмитрий, добрый вечер. Мы уже проверяем информацию о списании денег с вашей карты. Вернёмся с результатом.

Ответить

Если OZON не подтверждает платеж, оформляейте Чарджбэк зачем нервы трепать общаясь с поддержкой и доказывая что вы не верблюд

Ответить

Михаил, что есть Чарджбэк?

Ответить

Добрый день. Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа. Подробно разберёмся в ситуации.

Ответить

Есть ли новая информация по описанной мной ситуации?

Ответить

На всякий случай, проверьте свои устройства на заражение сканирующим ПО. Особенно внимательно отнеситесь ко всяким кэшбэк-расширениям для браузеров.
Заказы на озоне, насколько я помню, в принципе можно делать только после авторизации. Сопоставить транзакцию<>заказ<>юзера не должно быть сложно. Проблема только в идентификации транзакции, т.к. пользователи их не видят. Поэтому приходится их искать по дате, сумме и маске карты (первые 6 и последние 4 цифры номера карты).

Ответить