Здравствуйте, с 1998 года являюсь клиентом Сбера. До октября 2021г. уважительное сотрудничество было взаимным. По порядку: в октябре 2021г. у меня подошел срок перевыпуска моих карт. Я имела неосторожность переехать за 80 км. от места выдачи карт. Обратившись в Сбер (через приложение и отделение) получила отказ в пересылке карт в удобное для меня о…
Я очень не люблю банки, но в данном случае я попытаюсь расшифровать ваше сообщение: " Я вам — плачу 0.5 рубля в месяц вы — с меня стрижете 18.9% по кредитной карте с 50 днями без процентов и забываете лизать пятки, по этому я закрою кредитку открою новую на 150 дней и нагну вас жиды —--." - Забывая о том, что это банк решает можно вам или нельзя, и если вы его решили нахлобучить, не читая договор(а там для дураков жирным выделено- "для новых клиентов"), зачем засорять топик. Вызахотели поиметь - поимели вас, более грамотные люди(банк).
Лучше читайте мелкий шрифт и не трожте то, что работает, если не разбираетесь.
Виктор, я не хотела никого обмануть. Меня лишили возможности получить свои карты после перевыпуска. Согласитесь, ехать за 80 км. за картами неудобно. В моем случае привычные платежные инструменты перестали работать по вине банка.