Добрый день. По посылке MF199471 получили ответ: Отправитель предоставил неверный документ, где были задублированы посылки. Получателю необходимо предоставить скрин заказа из личного кабинета, и подтверждение оплаты товара. Отправить необходимо на почту mf@cdek.ru, либо на почту zaprosftsrf@cdek.ru в теме письма указать номер посылки - MF199471. По посылке MF199658 передана информация в службу безопасности нашей компании, для проведения работы по ситуации. Спасибо, что нашли время написать информацию, ждем от Вас данные на нашу почту.
Вот только не надо делать вид, что у вас не хватает каких-либо данных от меня. И письмо со скринами я вам на почту послал ещё 30 числа, только на него до сих пор ответа нет. И инвойсы, подтверждающие оплату товаров в личном кабинете приложены. И вообще все похоже на бред - нужно сдеку предоставить скрины из личного кабинета сдека!? И пишите прямо, не нужно увиливать от ответственности: в данном случае отправитель=сдек, т.е. сдек предоставил неверный документ, где были задублированы посылки. О чем я этому отправителю и написал в письме со всеми упоминаемыми скринами ещё 30 числа. Но кроме этой отписки от сдека никакой реакции нет.
на всякий случай продублировал письмо на оба указанных почтовых адреса. Приложил скрины ВСЕГО, начиная от инвойсов и заканчивая чеками paypal и квитанциями tanais.express
Добрый день. По посылке MF199471 получили ответ: Отправитель предоставил неверный документ, где были задублированы посылки. Получателю необходимо предоставить скрин заказа из личного кабинета, и подтверждение оплаты товара. Отправить необходимо на почту mf@cdek.ru, либо на почту zaprosftsrf@cdek.ru в теме письма указать номер посылки - MF199471.
По посылке MF199658 передана информация в службу безопасности нашей компании, для проведения работы по ситуации.
Спасибо, что нашли время написать информацию, ждем от Вас данные на нашу почту.
Вот только не надо делать вид, что у вас не хватает каких-либо данных от меня. И письмо со скринами я вам на почту послал ещё 30 числа, только на него до сих пор ответа нет. И инвойсы, подтверждающие оплату товаров в личном кабинете приложены. И вообще все похоже на бред - нужно сдеку предоставить скрины из личного кабинета сдека!? И пишите прямо, не нужно увиливать от ответственности: в данном случае отправитель=сдек, т.е. сдек предоставил неверный документ, где были задублированы посылки. О чем я этому отправителю и написал в письме со всеми упоминаемыми скринами ещё 30 числа. Но кроме этой отписки от сдека никакой реакции нет.
на всякий случай продублировал письмо на оба указанных почтовых адреса. Приложил скрины ВСЕГО, начиная от инвойсов и заканчивая чеками paypal и квитанциями tanais.express
Только что получил такое же сообщение.
У вас массовый слив данных, принимайте меры.