Причем я их раза 3 в поддержке в чате и по телефону просил - смените мне обратно на постамат Цайняо, на что мне ответили - нет технической возможности. То есть первый раз они мне его сменили, а потом возможности нет.
Подозреваю, что они действительно хотели как лучше - посылки лежали неделю на таможне и кто-то (или Цайняо, или КСЭ, не понятно) перевел на соседний постамат Сберлогистики. Только быстрее-то не стало.
Автор, тебя даже не спрашивали, согласен ли на доставку сбером. В нем ли проблема?
Причем я их раза 3 в поддержке в чате и по телефону просил - смените мне обратно на постамат Цайняо, на что мне ответили - нет технической возможности. То есть первый раз они мне его сменили, а потом возможности нет.
Подозреваю, что они действительно хотели как лучше - посылки лежали неделю на таможне и кто-то (или Цайняо, или КСЭ, не понятно) перевел на соседний постамат Сберлогистики. Только быстрее-то не стало.