МТС без разрешения подключает услуги и не дает их отключить

Привет всем! В моем распоряжении есть все сим-карты "операторов-крупнячков". Особо их услуги не просмариваю, а просто кладу на счет по рублю, чтобы симку не отправили в утиль. В одну дату решил просмотреть все симкарты на наличие платных услуг. Нигде не оказалось кроме МТС. Они мне подключили, без моего ведома и разрешения услугу "Ежесуточная плата по тарифу 90 дней" На секундочку, у меня тариф - Супер МТС.

МТС без разрешения подключает услуги и не дает их отключить

Наверху вы видите скриншот, где МТС взял и подключил мне данную услугу. Сразу когда увидел данную услугу, пошел отключать в Мой МТС. "Смотришь в книгу — видишь фигу." - Вот что мне "сказал" МТС, когда я решился отключить данную услугу, она под замочком.

МТС без разрешения подключает услуги и не дает их отключить

На данный момент, у меня каждый день снимает по 3 рубля, я оплачиваю долг = опять снимают. В данный момент у меня -2 рубля.

МТС без разрешения подключает услуги и не дает их отключить

Призываю сюда в комментарии под этой статьей МТС для обьяснения.

1010
47 комментариев

сделайте платный звонок или любое платное действие и все будет ок

5
Ответить

перефразируй, ни черта не понял

Ответить

Судя по ответам автора, он не догоняет что вы ему пытаетесь донести 😁

4
Ответить

МТС, единственная компания, где чтобы отключить платную услугу, надо подключить другую услугу. Такие мрази, что просто капец.

3
Ответить

Поганый опсос. Неоднократно воровал деньги, ещё с тарифа Джинс с ним. С каждым годом всё наглее.

1
Ответить

Нужно сделать платное действие, по номеру звонок или смс, так же можно обратится в компанию и сделают возврат денежных средств. Так же абонента информируют, про данное списание, если сим активная и стоит в телефоне. А так раз в 90 дней, смс или звонок и ни каких списаний.

3
Ответить

Меня не информировали. Все действия я делал

1
Ответить