Самоуправляемый грузовик стартапа Embark проехал больше трёх тысяч километров в США

Водитель взял руль лишь несколько раз.

Самоуправляемый грузовик стартапа Embark проехал больше трёх тысяч километров в США

Стартап из Сан-Франциско Embark завершил тест-драйв своего беспилотного грузовика, передаёт TechCrunch. Тягач проехал около 2400 миль (примерно 3862 километра) от Лос-Анджелеса до города Джексонвилл, штат Флорида.

Самоуправляемый грузовик стартапа Embark проехал больше трёх тысяч километров в США

Путь занял пять дней. В машине находился специально обученный водитель, готовый при необходимости взять управление. Маршрут включал в себя запланированные стоянки для его отдыха. Когда машины Embark будут готовы передвигаться полностью самостоятельно, путь займёт не больше двух дней, утверждают в компании.

Сейчас команда Embark изучает собранные в ходе поездки данные, включая сведения о том, как часто и в какие моменты водителю приходилось брать управление грузовиком в свои руки. По словам водителя, большую часть пути автомобиль ехал самостоятельно.

В долгосрочной перспективе стартап рассчитывает полностью отказаться от помощи водителей на трассах дальнего следования и прибегать к их услугам только при передвижении по городам.

В отличие от других компаний, которые работают над собственными автономными автомобилями, Embark модернизировал грузовики компании Peterbilt. Стартап использует машинное обучение и данные от датчиков на борту для анализа местности в режиме реального времени, другие компании обычно заранее загружают в бортпроводник подробные маршруты с возможными препятствиями на пути, пишет TechCrunch.

Сейчас в парке Embark пять грузовиков, до конца 2018 года стартап планирует приобрести ещё 40 машин, рассказал глава компании Алекс Родригес.

Embark основана в 2016 году. За это время компания привлекла $17,2 млн от Y Combinator, Data Collective, AME Cloued Ventres и Maven Ventures.

2424
41 комментарий

Лет через 5 дальнобойщик и таксист это вымирающие профессии

6
Ответить
Комментарий удалён модератором

На западе возможно, но не у нас.

3
Ответить

Напрашиваются выделенные полосы под них, тогда будут ездить ещё быстрее.

3
Ответить

Через N лет: выделенные полосы для самоуправляемых авто.
Через N+K лет: выделенные полосы для авто с водителем ;)

9
Ответить

Интересно. Хотя из сложных вещей пока что видно только обгоны. Причем обгоны без увеличения скорости. Судя по всему, добрая половина успеха роботов-водителей - это идеальная инфраструктура - знаки и разметка.

3
Ответить