В этой статье мы рассмотрим запущенные сценарии, покажем много примеров и результатов. Конечно, это не все сценарии, здесь только самое интересное, необычное, эффективное или, наоборот, провальное. В общем, чтобы было не только интересно, но и полезно.
Лично меня уже давно достали все эти всплывающие окна на сайтах и я у себя в AdBlock в фильтрах прописал
*functionalclam.com*
*relap.io*
*www.jivosite.ru*
*jivosite.com*
*callbackhunter*
*api-pravoved*
*uptolike*
*venyoo*
*leadia*
*.my.com
И все-больше никаких всплывающих окон!
Чего и Вам желаю)
Вы людям бизнес на корню убиваете просто :)
Согласен, что часто всплывающие окна надоедают, но скорее потому, что их неграмотно используют. Если поп-ап дает мне что-то актуально, да еще и вовремя, я фанат такой персонализации и первый оставлб свой контакт. Надо понимать, что нельзя для всех создать универсальную страницу, в любом случае аудитория будет отличаться. Тогда поп-апы как раз кстати.
Может это конечно стиль такой, но мне кажется что на самом деле вы просто не в курсе – в заголовках и названиях самостоятельные части речи в английском пишутся с заглавной буквы, а так как есть выглядит как безграмотная дешевка.
ООО, я смотрю push4site.com используете)) Спасибо) И окошко запроса уж как-то очень похоже на vc.ru )))
Используем стандартную технологию web push встроенную в Кэррот и виджет как у vc (специально готовили к этому кейсу, как дань vc - они офигенные).