Dmitriy Soldatov

+25
с 2015
0 подписчиков
26 подписок
Кейс: как на 30% увеличить заявки с сайта в крупной телеком-компании

Разбор примеров автоматизации маркетинга с подробными результатами, A/B-тестами и провальными кейсами от команды сервиса Carrot quest.

99
Кейс: как автоматизировать работу с лидами в крупной телеком-компании

Уже полгода мы (Carrot quest — сервис для автоматизации интернет-маркетинга и персональной коммуникации с пользователями) занимаемся настройкой и отладкой процессов автоматизации маркетинга для сайта телеком-оператора Дом.ru.

Кейс: как автоматизировать работу с лидами в крупной телеком-компании
66
Как не факапить больше чем запланировали: Scrum в разработке веб-сервисов

Дмитрий Сергеев, генеральный директор сервиса по автоматизации маркетинга и коммуникации с пользователями Carrot quest, поделился особенностями управления разработкой продукта.

Как не факапить больше чем запланировали: Scrum в разработке веб-сервисов
2020