Кейс: как на 30% увеличить заявки с сайта в крупной телеком-компании

Разбор примеров автоматизации маркетинга с подробными результатами, A/B-тестами и провальными кейсами от команды сервиса Carrot quest.

99

Лично меня уже давно достали все эти всплывающие окна на сайтах и я у себя в AdBlock в фильтрах прописал

*functionalclam.com*
*relap.io*
*www.jivosite.ru*
*jivosite.com*
*callbackhunter*
*api-pravoved*
*uptolike*
*venyoo*
*leadia*
*.my.com

И все-больше никаких всплывающих окон!
Чего и Вам желаю)

6
Ответить

Вы людям бизнес на корню убиваете просто :)

1
Ответить

Согласен, что часто всплывающие окна надоедают, но скорее потому, что их неграмотно используют. Если поп-ап дает мне что-то актуально, да еще и вовремя, я фанат такой персонализации и первый оставлб свой контакт. Надо понимать, что нельзя для всех создать универсальную страницу, в любом случае аудитория будет отличаться. Тогда поп-апы как раз кстати.

1
Ответить

Может это конечно стиль такой, но мне кажется что на самом деле вы просто не в курсе – в заголовках и названиях самостоятельные части речи в английском пишутся с заглавной буквы, а так как есть выглядит как безграмотная дешевка.

Ответить

ООО, я смотрю push4site.com используете)) Спасибо) И окошко запроса уж как-то очень похоже на vc.ru )))

Ответить

Используем стандартную технологию web push встроенную в Кэррот и виджет как у vc (специально готовили к этому кейсу, как дань vc - они офигенные).

Ответить

Вывод: если не хотите проблем со стилями, не отступайте от iframe

Увольте верстальщика

Ответить

Дело в том, что верстальщиков десяток и согласовывать изменение стилей на сайте и встроенного поверх контента - сложно организационно. А стили сайта меняются и влияют на наш контент (ведь мы старались их использовать).
Оказалось организационнее проще решить проблему фреймом (что многократно подтвердилось в других проектах).

Ответить