Сейчас же, в конце 2021, цена клика в Facebook Ads может достигать 20-30 рублей на Россию в определённых нишах на узкую аудиторию. Определяющий фактор конечной цены клика - аукцион за каждый отдельный показ. Отношение потенциальных рекламодателей к количеству свободных окон для просмотра рекламы, а также их ставки за лид/клик/показ рождают здравую конкуренцию, которая как раз и определяет качество рекламы, которую мы видим в ленте каждые 2-4 поста. Ее количество неуклонно растет, сами вспомните как лента и сторис инстаграмма выглядели хотя бы 3 года назад. А ещё: не раз наверняка у вас было такое, что только поговорил о том, что здорово было бы зимой съездить в Египет, так через 5 минут ты у себя в ленте видишь рекламу с турами в эту страну. До чего дошел AI :)
Почему минусят? Да потому что у статьи 0 ценности. Реклама своих услуг в лоб с голословными рассуждениями о том, что 80% (да хоть 99% подставь, доказательств не будет) маркетологов расходуют бюджет неэффективно.
А ты и правда занудный маркетолог
Не понятно почему минусят )
Наверное входят в те 80%, кто сливает бюджеты, вот и обидно стало 😂
И ботами нагонять комментарии тоже нехорошо. @Инспектор
Тема с ios трафиком самая обсуждаемая в этом году, почему если автор предложил решение, то должен возникать негатив? Минусят те, кто не понимает ценность. Артёму уважение, хейтеры пусть отдыхают.
Спасибо за поддержку! :)