Новое устройство SberBox Time, Умный автоответчик и платформа для ресторанов — в фильме SberDevices

Новое устройство SberBox Time, Умный автоответчик и платформа для ресторанов — в фильме SberDevices

Мы сняли фильм «Engineering joy: как создаются умные устройства с виртуальными ассистентами от Сбера» — о нашей команде, продуктах (в том числе новых) и технологиях, с которыми SberDevices работает и которые создаёт. Приглашаем вас его посмотреть.

Предыдущие месяцы мы много и продуктивно трудились. И нам очень хочется, чтобы про наши разработки узнали как можно больше людей, чтобы они, как и мы, вдохновились новыми решениями и технологиями. А ещё, чтобы их жизнь в итоге стала хотя бы чуть-чуть удобнее и приятнее благодаря нашей работе. Поэтому мы решили снять фильм в формате интервью с руководителями и участниками команды SberDevices, в котором они могли бы рассказать, над чем мы увлечённо работаем последний год.

Не обошлось и без новинок. В фильме мы презентовали наше новое устройство — SberBoх Time, умную медиаколонку с виртуальными ассистентами Салют на борту. Девайс сочетает в себе возможности сразу трёх устройств — умной колонки, ТВ-приставки и часов с функцией музыкального будильника. Это устройство может использоваться как самостоятельная умная колонка, так и в паре с телевизором, расширяя его возможности. А ещё у SberBox Time есть настоящие механические часы.

Несмотря на свой компактный размер, медиаколонка выдаёт качественный и громкий звук. Внутри находятся два широкополосных динамика и пассивный излучатель, что обеспечивает правильный баланс низких, средних и высоких частот. SberBox Time может работать не только как умная, но и как классическая Bluetooth-колонка, а также передавать звук в наушники или внешнюю аудиосистему.

Над дизайном медиаколонки мы работали вместе с нашим давним партнёром — дизайн-хаусом notAnotherOne.

Новое устройство SberBox Time, Умный автоответчик и платформа для ресторанов — в фильме SberDevices

Ещё из новинок — сервис Умный автоответчик. Теперь виртуальные ассистенты могут принять входящие звонки, когда пользователь не может или не хочет отвечать на них — например, от служб доставки. Пользователь может создавать индивидуальные сценарии ответов — виртуальные ассистенты пообщаются со звонящим и передадут пользователю сообщение.

Также Умный автоответчик поможет защитить пользователей от спамеров и мошенников — звонки с незнакомых номеров можно переключить на виртуальных ассистентов. Для активации сервиса достаточно озвучить голосовой запрос «Салют, подключи автоответчик» в мобильном приложении Салют. В ближайшее время Умный автоответчик станет доступен также в мобильном приложении СберБанк Онлайн.

А ещё в мобильном приложении Салют появился сервис видеоконференций Jazz by Sber. Теперь можно создавать встречи до 100 человек без ограничений по времени на смартфоне и приглашать людей присоединиться по ссылке, а также звонить другим пользователям приложения. Во время звонка можно синхронно смотреть видео в интернете и слушать музыку, а демонстрировать экран могут одновременно все участники конференции.

Общение в сервисе стало еще комфортнее с технологией умного шумоподавления на базе платформы Maxine от NVIDIA, для которой эта интеграция стала одной из первых в мировой практике. Благодаря решению на основе искусственного интеллекта посторонние шумы автоматически удаляются.

Также в фильме мы рассказали о нашем решении Салют для ресторанов, которое работает на базе умного дисплея SberPortal с виртуальными ассистентами Салют. Заказы можно совершать через тач-интерфейс или голосом, не дожидаясь, пока официант или бариста освободятся. Достаточно подойти к стойке самообслуживания и сказать «Салют, хочу есть». Это решение уже можно потестировать в паре московских ресторанов «Кофемании». А в скором времени появятся и настольные решения. Гости смогут запрашивать раздельный счёт и сразу его оплачивать, бесконтактно оставлять чаевые, а также получать консультацию насчёт интересующего блюда с помощью виртуальных ассистентов Салют.

Ещё мы анонсировали новый кросс-платформенный сервис для онлайн-примерки реальных товаров с помощью устройств с камерой и технологии дополненной реальности — Умное зеркало. Теперь не нужно включать воображение и по фотографиям представлять, как на вас будут смотреться понравившиеся очки.

Впрочем, пересказывать фильм кажется неблагодарным делом, поэтому предлагаем вам его посмотреть.

А если вас заинтересовали конкретные решения, то вот тайм-коды:

00:20:00 — умная медиаколонка SberBox Time

00:42:00 — Умный автоответчик

00:59:00 — платформа для ресторанов с виртуальными ассистентами Салют

01:01:10 — кроссплатформенный сервис Умное зеркало

01:02:00 – сервис видеоконференций Jazz

Приятного просмотра!

1010
8 комментариев

Ваш фильм заблокирован)) Прекращайте использовать bit.ly уже

2

"А ещё у SberBox Time есть настоящие механические часы. "
-это не механические часы, в механических есть маятник.
Без сервисов сбера можно на них хоть что-нибудь сделать, APK ставить можно? У вас есть удаленный доступ к устройствам пользователей? Почему нет usb - портов?

1

Здравствуйте! По маятнику в часах уточним и вернёмся с ответом. Сторонние apk на него устанавливать нельзя, но вы можете оставить предложение на доске Trello: https://trello.com/b/9stCJOoc 😉 Там пользователи делятся своими идеями по улучшению наших девайсов. По вопросу удалённого доступа к устройствами, не совсем вас поняли. Можете, пожалуйста, рассказать подробнее? Обычного USB нет, но есть USB Type-C.

1

Здравствуйте! Спешим помочь коллегам из Сбера с ответом 🙂

В нашей команде часы иногда называют механическими, но вы правы — корректнее называть их стрелочными.

Функция установки приложений из APK не предусмотрена, так как это небезопасно и может нарушить работу устройства. На наших девайсах множество различных смартапов – приложений, которые создают как наши внутренние коллеги-разработчики, так и внешние: https://developers.sber.ru/catalog. Вы, кстати, тоже можете их создавать при желании: https://developers.sber.ru/portal/tools/smartmarket-studio.

По поводу доступа к девайсам — его у нас нет. Есть только стандартные системы обновления ПО и мониторинга технических метрик. Они нужны, чтобы у пользователя всегда была самая актуальная прошивка и устройство работало без сбоев.

И про порты. На устройстве есть USB Type-C.

Комментарий недоступен

Возможно лет эдак через 10-15 при упоминании "Сбер" у меня рука не будет тут же тянуться к кнопке "ЗАКРЫТЬ И БОЛЬШЕ НЕ ОТКРЫВАТЬ". Возможно.
p.s. Текст студент какой нибудь копирайтил?

Ага, тут вот в соседнем посту сбермегамаркет деньги никак за разбитый товар не вернёт, а они про "колонки" пишут.
Нафиг нужны всё эти виртуальные помощники, если на пустом месте коряво организованные процессы мешают потребителям.