Если все сделать правильно, в таблице отобразятся запросы по которым можно конкурировать с маркетплейсами и агрегаторами. Чем больше цифра, тем выше вероятность продвинуться в топ. Если вся поисковая выдача занята маркетплейсами и агрегаторами, в таком случае ищите обходные пути. Об этом поговорим в следующих статьях.
Текст неплохой, всегда интересно подсмотреть, кто как работает.
Вот только для своей формулы KEI вы, кмк, малость странные метрики используете.
Возраст сайта? - Если сайт не нулячий новорег без видимости, параметр можно не учитывать. Яндекс в отличие от Гугла не старичками интересуется.
ИКС? - До сих пор неясно, что это и зачем. Ну, допустим, прокачан в магазине статейник, и траф там конский. Конкурировать по коммерческим запросам это ему не поможет, а ИКС будет огого.
Количество страниц в индексе? А чего бы не видимость? Там может быть тонна генеренки или другого мусора, который в индексе до сих пор только потому, что туда робот дойти не может - слишком далеко.
Ссылки? - Ну тут вообще бы посмотреть, ссылочное там влияет или нет. Это может быть ворох мёртвых ссылок, одна безанкорка с линкопомоек.
В общем, общее направление мысли мне таки да, средства и критерии - нет.
Так нужно видимость смотреть? Правильно?
"руководство для владельцев интернет-магазинов "
"разберем один из них на наглядном примере. Для этого вам понадобится..."
"соберите полное семантическое ядро... данные из ПС Yandex c помощью KeyCollector..."
Напоминает "как сделать оливье по старинному рецепту" (с раковыми шейками и прочими "штуками").
Кто бы ни собирал ядро, полагаю, данные поисковой выдачи потребуются раньше - при кластеризации.
У Елены Молоховец круче было. Типа "Если к вам внезапно нагрянули гости - спуститесь в погреб и возьмите копченый окорок..."
Поэтому алгоритм несколько иной:
1) собираем СЯ;
2) экспортируем данные поисковой выдачи из КК;
3) оставляем столбцы с фразами и URL;
4) ...
*кстати, домены можно выделить из урлов в экселе - "Данные" - "Текст по столбцам" с помощью разделителя /
При анализе конкурентов смотрите на следующие параметры:
возраст сайта;
ИКС сайта;
количество страниц в индексе;
количество внешних ссылок.
Как это сделать?
Данный способ подойдет для небольшого количества запросов, с большим ядром наверное замучаешься анализировать. А так полезно.