Пошаговое руководство: что делать интернет-магазинам при росте маркетплейсов. Часть 1.1

В 2017 году первые три позиции по запросу “джемпер женский” были заняты интернет-магазинами. Сейчас первый магазин появляется не раньше 5 позиции. Это наглядный пример того, что доминирование маркетплейсов в Яндексе усилилось. Поэтому компания Alto подготовила пошаговое руководство для владельцев интернет-магазинов — что делать в условиях, когда пр…

Пошаговое руководство: что делать интернет-магазинам при росте маркетплейсов. Часть 1.1
1010
реклама
разместить

Текст неплохой, всегда интересно подсмотреть, кто как работает.
Вот только для своей формулы KEI вы, кмк, малость странные метрики используете.
Возраст сайта? - Если сайт не нулячий новорег без видимости, параметр можно не учитывать. Яндекс в отличие от Гугла не старичками интересуется.
ИКС? - До сих пор неясно, что это и зачем. Ну, допустим, прокачан в магазине статейник, и траф там конский. Конкурировать по коммерческим запросам это ему не поможет, а ИКС будет огого.
Количество страниц в индексе? А чего бы не видимость? Там может быть тонна генеренки или другого мусора, который в индексе до сих пор только потому, что туда робот дойти не может - слишком далеко.
Ссылки? - Ну тут вообще бы посмотреть, ссылочное там влияет или нет. Это может быть ворох мёртвых ссылок, одна безанкорка с линкопомоек.
В общем, общее направление мысли мне таки да, средства и критерии - нет.

5

Так нужно видимость смотреть? Правильно?