Пошаговое руководство: что делать интернет-магазинам при росте маркетплейсов. Часть 1.1

В 2017 году первые три позиции по запросу “джемпер женский” были заняты интернет-магазинами. Сейчас первый магазин появляется не раньше 5 позиции. Это наглядный пример того, что доминирование маркетплейсов в Яндексе усилилось. Поэтому компания Alto подготовила пошаговое руководство для владельцев интернет-магазинов — что делать в условиях, когда пр…

Пошаговое руководство: что делать интернет-магазинам при росте маркетплейсов. Часть 1.1
1010

Текст неплохой, всегда интересно подсмотреть, кто как работает.
Вот только для своей формулы KEI вы, кмк, малость странные метрики используете.
Возраст сайта? - Если сайт не нулячий новорег без видимости, параметр можно не учитывать. Яндекс в отличие от Гугла не старичками интересуется.
ИКС? - До сих пор неясно, что это и зачем. Ну, допустим, прокачан в магазине статейник, и траф там конский. Конкурировать по коммерческим запросам это ему не поможет, а ИКС будет огого.
Количество страниц в индексе? А чего бы не видимость? Там может быть тонна генеренки или другого мусора, который в индексе до сих пор только потому, что туда робот дойти не может - слишком далеко.
Ссылки? - Ну тут вообще бы посмотреть, ссылочное там влияет или нет. Это может быть ворох мёртвых ссылок, одна безанкорка с линкопомоек.
В общем, общее направление мысли мне таки да, средства и критерии - нет.

5
Ответить

Так нужно видимость смотреть? Правильно?

Ответить