Я посредством интернета купила в Эльдорадо Apple iPhone Xr с самовывозом из магазина г. Москва ул. Профсоюзная 56. Оплата произведена онлайн. Не знала, что этот аппарат какой то особенный в плане покупки-возврата. Да и не обязана была знать. В соответствии со ст. 25 о защите прав потребителей, особенности товара, его описание, а так же условия поку…
В очередной раз я что-то не понимаю. Есть гарантия производителя. Попробуйте попользоваться аппаратом, следите за скоростью заряда и разряда. Будет что-то подозрительное, обратитесь в сервис Apple. Там должны помочь. А сейчас получается, что вам должны вернуть товар из-за догадок и предположений. Попытка обязать продавца указать в карточке товара дату производства - это было мощно. Это нереально и никто даже думать о таком не станет. Модель позапозапозапозапрошлого поколения. Она не может быть сделана месяц назад.
Спасибо, согласилась бы с Вами полностью, если бы у меня не было выбора. Вот Вы когда приходите в магазин товар вначале рассматриваете. Примеряете его или просто держите в руках, затем если он вам нравиться покупаете, если нет он остается у продавца. Думаю это нормально. Этот же товар остается в торговом зале (им же не пользовались) и его смотрят другие покупатели. Так чем мой случай отличатся? Я не отходила от прилавка, не пользовалась товаром. Я выявила в этом конкретном образце существенный для меня изъян, готова взять такой же без изъяна. В чем моя вина? Этот аппарат вызывает у меня уже только отвращение, почему за НОВЫМ телефоном я должна наблюдать и думать есть ли дефект? Нет простите, удовольствия такой телефон уже не принесет