Я посредством интернета купила в Эльдорадо Apple iPhone Xr с самовывозом из магазина г. Москва ул. Профсоюзная 56. Оплата произведена онлайн. Не знала, что этот аппарат какой то особенный в плане покупки-возврата. Да и не обязана была знать. В соответствии со ст. 25 о защите прав потребителей, особенности товара, его описание, а так же условия поку…
Сегодня вроде приняли телефон. Пишу с сомнением потому что деньги на карту пока не поступили. Делюсь своими выводами с теми кто проявил участие. Делая свой выбор в пользу магазина Эльдорадо я думала не о выгоде (в магазинах можно найти дешевле тысячи на 4-5) я думала о сервисе и отсутствии проблем и как видете проблем избежать не удалось. Возможно это откровенное хамство и ущемление покупателей происходит конкретно в этом магазине Эльдорадо по адресу профсоюзная 56, возможно не повезло именно мне, возможно залежалый товар именно так сбывается в целом Эльдорадо, не знаю.
Напишу о мероприятиях проведенных мной. Я приобрела товар в 15.30 , через 2 минуты хотела его вернуть, полюбовно не удалось. Находясь в зале магазина я звонила на горячую линию Эльдорадо где приняли мое обращение, то же не поняли почему у меня не принимают товар и пытались говорить с "директором", я вызвала наряд полиции, который зафиксировал нарушение, под чутким контролем полицейских написала 2 заявления. 1 на возврат с подробным описанием произвола "директора", другое на ответственное хранение аппарата, до момента рассмотрения его приняли и сразу " Директор" Написал отказ. Далее в 19.30 я с полицейскими проехала в отделение полиции где написала заявление. Дома я была в 22 часа. На следующий день составила письмо здесь в чате, мне сразу ответил представитель Эльдорадо, но моей проблемы это не решило. Прождав 2 дня я обратилась в другой магазин Эльдорадо с целью сдать товар, узнала массу интересных вещей, к примеру, что товара которого нет на витрине мне просто обязаны показать перед покупкой или что следы пользования это пыль или если товар мне не подходит и это я обнаружила сразу у кассы, то у меня оказывается должны были без проблем его принять(чудеса), к слову при мне там созванивались и наверно моя история была им известна. К вечеру мне позвонили из магазина Профсоюзная 56 и сказали что ждут завтра. Я приехала, руководитель ко мне не вышел, отдал распоряжение принять телефон. Вывод:
1) за дорогим товаром не стоит ехать в магазин перед закрытием (я провела в магазине 4 часа+1, 5 часа в полиции)
2) большой магазин с чудесными лозунгами не гарантирует отсутствие проблем
3) не бойтесь обращаться в полицию. Это же у вас хотели похитить деньги навязать ненужную бракованную вещь
4) не покидайте зал магазина пока не об звоните всех знакомых ища помощи, поверьте вам помогут и подскажут.
5) запаситесь телефоном Роспотребнадзора и управы. Это телефоны куда позвонить стоило, а я вовремя не догадалась.
6) пишите жалобу сюда и в соц. Сети. Вас услышат.
7) дорогую покупку снимайте на видео
Итак проблема решена, но здоровье и потерянные дни жизни мне не вернуть. Осадок остался, радости нет. Не знаю что с этим делать.
Всем добра, радостных покупок и счастливого нового года
Спасибо, редко можно узнать про финал истории...
Мне кажется, что, нарушая законы, если такое имело место быть, действия директора магазина могут рассматриваться как самоуправство (ст. 330 УК РФ).
иногда что мы, обыватели называем произволом то- что есть уголовно наказуемое самоуправство!
Если пишете обращение в полицию. то лучше просто написать строчку:
"Прошу проверить действия компании ... на наличие в действиях признаков самоуправства."
Вам в итоге деньги вернулись на карту ? "Вроде приняли телефон" - как-то неуверенно звучит. Какой аппарат и где купили, если не секрет?