Как с нуля создать и запустить чат-бота для клиентов: опыт банка «Хоум Кредит»

Нравятся ли людям роботы, почему нельзя тестировать ботов на сотрудниках и как оценивать результативность цифровых консультантов.

Как с нуля создать и запустить чат-бота для клиентов: опыт банка «Хоум Кредит»
2121

Спасибо за интересный материал. Интересно узнать, а какое количество сотрудников занимается оценкой качества работы бота? Какие критерии оценки качества используете для sales-робота?

1
Ответить

Оценкой качества сейчас занимаются 3-4 человека. Зависит от числа обращений и количества новых внедряемых тематик. Для оценки sales - смотрим факт оформления клиентом продукта без выхода на оператора и обращений в КЦ по телефону.

Ответить