Как с нуля создать и запустить чат-бота для клиентов: опыт банка «Хоум Кредит»

Нравятся ли людям роботы, почему нельзя тестировать ботов на сотрудниках и как оценивать результативность цифровых консультантов.

Как с нуля создать и запустить чат-бота для клиентов: опыт банка «Хоум Кредит»
2121

По опыту взаимодействия - даже на банальный вопрос "почему списалась комиссия" ответить бот не может.
Такое ощущение , что он обучен отвечать только на какие то "особые" вопросы, которые в голове у менеджеров....

И имхо дело не в языке программирования. В целом технически ботов и AVR полно, а вот сделать их удобными и не раздражающими не получилось

5
Ответить

Спасибо за обратную связь! Сценарий "за что списалась комиссия" сейчас в работе

2
Ответить

На самом деле спорные транзакции не совсем банальный вопрос. Даже специалисту нужно потратить время, чтобы разобраться. Плюс - это финансово-значимая и не массовая проблема. Такие вопросы лучше и качественнее решают операторы.
Мы, действительно, смотрим в сторону обучения бота и этой тематике, но точно не запустимся, если на 100% не будем уверены в том, что бот закрывает эту тему так же эффективно и корректно, как человек.

1
Ответить

почему списалась комиссия

здесь дело не в том, что чатбот не может понять вопрос, все дело в людях, которые не зашили такой сценарий. Если добавят ветку, где бот после определения этого вопроса, сможет сходить куда-то по API, то такая фича появится.

Но от неё сильно много ждать не стоит, потому что операторы поддержки сами иногда не могут ответить на этот вопрос

1
Ответить