AliExpress прислал поддельный товар и встал на сторону продавца

На распродаже заказал зеркало-регистратор. Выбор на рынке огромный, поэтому пришлось изучать Ютуб и множество отзывов. Практически все сходились на одном зеркале VVCAR 17, которое я с радостью и заказал.

1313

Очередной вброс.
Почему вброс? Потому, что не могут быть люди настолько охреневшими и тупыми.

Ты заказал товар "А".
Тебе пришел товар "Апро". Ты не открыл спор, нет. Ты возликовал: "Ура! Лохи прислали нечто более дорогое!"

Ты с радостью побежал монтировать товао, потирая ручки в расчете, что китайцы прислали нечто более дорогое. Ты проявил жадность и скупость.

И тут, обнаружив, что тебе прислали то, что не оправдывает своих надежд, нарушив упаковку и нанеся следы использования, ты хочешь сатисфакции, возврата денег.

И бежишь жаловаться на VC - тебя обманули!
И пофиг, что изначально китаеза ошибся, а ты промолчал, думая, что обманул ты.

Да, так бывает. Думал, что поимел всех ты, а на самом деле - поимели тебя.
И поделом.

7
Ответить

не угадал пару букв. Слушай теперь внимательно:
1. на коробке нет ни где информации, что это ПРО.
2. на зеркале нет ни где информации, что это ПРО.
3. в коробке есть инструкция небольшая, где написано, что это Про. Нормальные люди инструкции не читают. Там и так все просто и понятно.
4. Зеркало включили, на заставке надпись VVCAR. Работает, ура.
5. Машину отдали в сервис, там за 4к все провели и подключили. Там не вникали, что им дали ставить, ПРО или не ПРО.
6. Машину забрали с установленным зеркалом. Включил и вижу, что все отличается от того, что изучил на ютубе.
7. Работает? ДА. Хорошо? не знаю. Долго будет работать? Не знаю. Лучше или хуже? Не знаю. Почему не знаю? Потому что модель другая и нет инфы по ней.
8. Много вопросов - мало ответ, зачем мне это? Я могу выслать зеркало обратно, есть 15 дней. Но это будут следы установки и обрезанные провода. Минус расходы на услуги сервиса за установку и снятие.
9. Я добрый, и предложил просто недоаразумение компенсировать на 20 баксов. В следующий раз барыга будет умнее. Но он не стал умнее. Он так и не переименовал товар. Дурак он? Уверен да. Еще хапанет...

3
Ответить

И пофиг, что изначально китаеза ошибся, а ты промолчал, думая, что обманул ты.Что за бред ты несёшь? Продавец занимается предпринимательской деятельностью, что требует принятия им всех рисков, в том числе и своих ошибок. Даже если продавец обманет сам себя, то расплачиваться за это обязан исключительно он, а если не хочет, то пусть оптимизирует бизнес-процессы и не перекладывает свои проблемы на покупателей.

1
Ответить