В сентябре 2021 продала свой профессиональный фотоаппарат через авито с услугой доставки. Отправляла в полностью рабочем состоянии, упаковала в коробку достаточно хорошо. При получении покупатель проверил его, включил и обнаружил ошибку на экране о том, что товар поврежден и отправил мне его обратно.
@Авито, когда вы будете нормально рассматривать заявки, а не пинать болты?
есть разные подходы к организации бизнеса (в частности - выбору целевой аудитории и скриптов по событиям, не приведшим к всербщему счастью для потребителей в бизнес-процессах), и я вас уверяю - у авито оно не хуже прочих, а лучше - что в среднем что в нюансах, но не идеально для всех. просто читать надо и думать а-что-если ДО ТОГО КАК решили и воспользовались, а не когда ТАКИ НЕ ПОВЕЗЛО…и да - я юрист - а на авито продал и купил на сотни тысяч рублей, ибо живу давно и есть на что - но ни покупать ни продавать фотик дороже 1-5тру на авито не буду, ибо хрупкое оно…а грузчики-курьеры что в ПЭКе что в DHL - они может и разные, но хуже чем я с моим будут, по определению.