Спустя несколько дней, он прибыл назад ко мне, я пришла в пункт выдачи и даже не сомневалась, что вопрос мой будет решен, фотоаппарат отправлен на экспертизу, убыток возмещен. Но, работник пункта выдачи настаивала, чтоб я забирала его и "решала все свои проблемы в другом месте". Только после звонков на горячую линию в присутствии работника с горем пополам получилось написать акт о дефекте и оставить фотоаппарат для дальнейших разбирательств.
Здравствуйте, Юлия. Нам нужно время, чтобы разобраться в ситуации. Как только всё выясним, вернёмся с ответом.
Моя жена проф. фотограф и продала очень много техники через Авито, но только при личной встрече! Давно знаем, что это очень стрёмный сервис в плане доставки и не рекомендуем им пользоваться! Только личная встреча. Авито - это сборище мошенников!
К сожалению не знала этого, пока сама не столкнулась( надеюсь что таких отвратительных сервисов со временем станет меньше
Ну хз. Я через Авито доставку проф фотик покруче того, что у автора в пару-тройку раз покупал. И объективы дорогущие к нему. Плюс продавал свои старые.
Правда фотик приезжал в куче упаковки. Объективы в родных коробках или в 2х коробках, одна в другой и куче пупырки. Такую технику важно как следует упаковать
Здравствуйте, уважаемая Юлия.
Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!
Согласно действующему законодательству вы имеете право на возмещение ущерба в размере суммы, на которую понизилась стоимость груза, то есть в вашем случае на сумму восстановительного ремонта. Либо в размере объявленной стоимости товара в случае невозможности его восстановления.
Но для этого вам скорее всего нужно будет провести экспертизу товара для определения наличия и причин недостатков в товаре, а также возможности и стоимости их устранения.
ГК РФ Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа.
1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
2. Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком:
в случае утраты или недостачи груза или багажа - в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа;
в случае повреждения (порчи) груза или багажа - в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа - в размере его стоимости;
в случае утраты груза или багажа, сданного к перевозке с объявлением его ценности, - в размере объявленной стоимости груза или багажа.
Стоимость груза или багажа определяется исходя из его цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при отсутствии счета или указания цены в договоре исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары.
3. Перевозчик наряду с возмещением установленного ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза или багажа, возвращает отправителю (получателю) провозную плату, взысканную за перевозку утраченного, недостающего, испорченного или поврежденного груза или багажа, если эта плата не входит в стоимость груза.
4. Документы о причинах несохранности груза или багажа (коммерческий акт, акт общей формы и т.п.), составленные перевозчиком в одностороннем порядке, подлежат в случае спора оценке судом наряду с другими документами, удостоверяющими обстоятельства, которые могут служить основанием для ответственности перевозчика, отправителя либо получателя груза или багажа."
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/5192c3c2fe8037d40b58ffe42f3a4a733152eae7/
ГК РФ Статья 797. Претензии и иски по перевозкам грузов.
1. До предъявления к перевозчику иска, вытекающего из перевозки груза, обязательно предъявление ему претензии в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом.
2. Иск к перевозчику может быть предъявлен грузоотправителем или грузополучателем в случае полного или частичного отказа перевозчика удовлетворить претензию либо неполучения от перевозчика ответа в тридцатидневный срок.
3. Срок исковой давности по требованиям, вытекающим из перевозки груза, устанавливается в один год с момента, определяемого в соответствии с транспортными уставами и кодексами.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/9d50d28f6e824543651be9cd14ff58709e239b64/