С «Авито доставкой» осталась без фотоаппарата и без денег

В сентябре 2021 продала свой профессиональный фотоаппарат через авито с услугой доставки. Отправляла в полностью рабочем состоянии, упаковала в коробку достаточно хорошо. При получении покупатель проверил его, включил и обнаружил ошибку на экране о том, что товар поврежден и отправил мне его обратно.

3030

А когда отправляли, хрупкость посылки где-то документально фиксировалась? Ведь не просто так на коробках с техникой всякие умные символы нарисованы... Вы его могли как угодно замотать хоть в десять слоев пупырчатой пленки и подушками обложить, но если коробку будут швырять не глядя это не поможет.

3
Ответить

Да не работают эти наклейки. У меня муж на почте работал ещё до нашей встрече. Я у него как-то поинтересовалась, учитывается хрупкость или нет. Им всем было плевать! Чисто теоретически место для хрупкого груза должно быть. Практически - нет, плюс такая гонка, что кидали все и всегда, лишь бы успеть. Они вообще там не смотрят на эти наклейки. Но это в почте, в других местах может и лучше
Ps может сейчас конечно все и изменилось, но верится с трудом

1
Ответить

Я спросила в пункте приёме, нужно что-то клеить или нет, она ответила, нет не нужно, просто упакуйте. Я не пользовалась этими услугами ранее, думала нормальный сервис, если указываю, что фотоапарат, нормально перевезут. Но они забивают просто, уже из общения с техподдержкой я это поняла

Ответить