В октябре заказала на Алиэкспресс в магазине inne Official Store швейную машинку. Получила, вскрыла, оказалось, что продавец прислал откровенный брак — проводок от кабеля педали был отсечён и припаян обратно к штекеру. Второй провод был порезан в нескольких местах. Такого откровенного *овна мне ещё ни разу не присылали.
Добрый день! Напишите нам в личные сообщения номер заказа и чек для подтверждения суммы транспортных расходов. Проверим, почему не начислен обещанный купон.
А нет электронной почты этого ООО? Или представительства в россии ?Отдела претензий и т.п.?
Хочу бахнуть вам тудой досудебную претензию по своему спору. Вы запарили покрывать своих хитросделанных продавцов.
Одно дело когда я могу припаять кабель европейский вместо автралийского, и подремонтировать что-то мелкое.
Но слать откровенный брак и валять дурака - я не позволю. Вас надо начать дрюкать по ЗПП РФ. И начну я с досудебной претензии.
Давайте сюда реквизиты представительства в РФ. В том числе электронную почту отдела претензий. Начнем оттуда.