AliExpress не держит слово и не компенсирует обратную пересылку, продавец врёт и нарушает правила торговли
В октябре заказала на Алиэкспресс в магазине inne Official Store швейную машинку. Получила, вскрыла, оказалось, что продавец прислал откровенный брак — проводок от кабеля педали был отсечён и припаян обратно к штекеру. Второй провод был порезан в нескольких местах. Такого откровенного *овна мне ещё ни разу не присылали.
Опущу мои эмоции в связи с получением этого некачественного товара.
Максимально осторожно проверив работоспособность машинки я поняла, что она не работает.
После этого я связалась с поддержкой AliExpress чтобы уточнить, как мне быть, как лучше открыть спор и кто мне компенсирует транспортные расходы в связи с отправкой товара обратно в Китай. На что я получила ответ, что, т.к. я на хорошем счету у AliExpress, они мне возместят транспортные расходы после того, как китаец подтвердит получение товара.
Дело за малым — открыла спор на возмещение денег и возврат товара, упаковала горе-машинку и отправила обратно в Китай. Загрузила в спор отслеживание, китаец подтвердил, что получил товар…На этих этапах проблем не возникало. Они начались дальше…
1. Во-первых, компенсировать AliExpress мне собрался не рублями, а купонами. После долгих колебаний и переписки с поддержкой я согласилась на купоны на сумму, равную сумме транспортных расходов. А именно 1550 рублей. НО AliExpress своё слово НЕ сдержал — поддержка мне обещала, что на указанную в переписке почту мне придут купоны — ничего так и не пришло. Просто наплевали и обманули.
2. Переходим к самой сладкой части. Общение с самим продавцом. На на сайте AliExpress я нашла информацию, что если покупатель получает товар ненадлежащего качества и открывает спор на отправку товара обратно, продавец должен компенсировать покупателю транспортные расходы.
Я указала на этот факт продавцу, на что он ответил, что у них нет возможности компенсировать транспортные расходы (наглая ложь)
Я снова обратилась в поддержку AliExpress с указанием факта из правил, что компенсацией транспортных занимается продавец. Поддержка подтвердила сей факт и сказала, что направит продавцу официальное письмо с просьбой прода компенсировать мне расходы. Что вы думаете? После каждого такого официального письма (а их было несколько) китаец мне божится, что ничего не получает, а поддержка щебечет, что продавец нарушает правила платформы и будет жёстко наказан (нет).
И я как теннисный мячик по полю, бегаю от поддержки до продавца и обратно. Поддержка клянётся, что уже направила проверку в магазин продавца, а продавец рапортирует, что в жизни не видел никаких уведомлений от AliExpress…было бы смешно, если б не было так грустно.
В какой-то момент продавец согласился мне отправить товар новый бесплатно. Но я была на эмоциях и ответила, что его товар мне *** не нужен. Через несколько дней бессмысленной переписки я согласилась на новый товар. Что вы думаете он мне ответил? Правильно…включил дурачка, что не понимает о чем, я и что не хочет мне высылать новый товар из-за того, что я спор открыла.
Т.е. сначала дал согласие отправить новый товар, а через несколько дней передумал!
Получается, что AliExpress знает, что продавец нагло нарушает правила платформы и врёт мне в лицо, НО ничего не хочет сделать, чтобы наказать бессовестного продавца и встать на защиту честного покупателя. В итоге я без денег и без купонов и без товара. А ведь это был подарок мне же на день рождения.
Чарджбек вам в помощь
Дмитрий, а как это может помочь в моей ситуации?) Продавец мне вернул деньги за товар — тут нечего возмещать, Почта России свои обязательства по доставке отправления в Китай тоже выполнила...
И будет продолжать это делать, пока его не затаскают по судам. Если в суд обращаться не собираешься, то голосуй рублём, а если собираешься, то у Aliexpress есть юридическое лицо в РФ.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛИБАБА.КОМ (РУ)" зарегистрирована 15.05.2015 г. Краткое наименование: АЛИБАБА.КОМ (РУ). При регистрации организации присвоен ОГРН 1157746446747, ИНН 7703380158 и КПП 770301001. Юридический адрес: ГОРОД МОСКВА НАБЕРЕЖНАЯ ПРЕСНЕНСКАЯ ДОМ 10 ЭТ 11 ПОМ III КОМ 17.Спасибо за наводку ;) Моя сумма, наверно, не настолько большая, чтобы был смысл от исковых манипуляций, но на будущее, да и всем, кто попал в схожую ситуацию, это может помочь!
С прошедшим Днём Рождения тебя и успехов в твоём хобби :) Не связывайся больше со службами сочувствия, которые называют себя поддержкой. Только вера покупателей в поддержку и спасает торговые площадки от правомерного наказания.
У Алиэкспресс был великолепный шанс стать лучшей площадкой продаж, но их развитие остановилось 10 лет назад и больше вообще не двигается. Я не понимаю, как имея такую популярность, такую аудитория просто не вложить в развитие площадки. Обновление главной страницы рекламными объявлениями это впринципе все что меняется. Функционал и профиль пользователя на уровне начала 2000х. ТП мертва как сервис.
Взять вот локализацию в личном кабинете (скрин вложил). Вторая вкладка: Проны продавца. Это что? Лол.
Комментарий недоступен
Добрый день! Напишите нам в личные сообщения номер заказа и чек для подтверждения суммы транспортных расходов. Проверим, почему не начислен обещанный купон.
А нет электронной почты этого ООО? Или представительства в россии ?Отдела претензий и т.п.?
Хочу бахнуть вам тудой досудебную претензию по своему спору. Вы запарили покрывать своих хитросделанных продавцов.
Одно дело когда я могу припаять кабель европейский вместо автралийского, и подремонтировать что-то мелкое.
Но слать откровенный брак и валять дурака - я не позволю. Вас надо начать дрюкать по ЗПП РФ. И начну я с досудебной претензии.
Давайте сюда реквизиты представительства в РФ. В том числе электронную почту отдела претензий. Начнем оттуда.