После этого я связалась с поддержкой AliExpress чтобы уточнить, как мне быть, как лучше открыть спор и кто мне компенсирует транспортные расходы в связи с отправкой товара обратно в Китай. На что я получила ответ, что, т.к. я на хорошем счету у AliExpress, они мне возместят транспортные расходы после того, как китаец подтвердит получение товара.
Чарджбек вам в помощь
Дмитрий, а как это может помочь в моей ситуации?) Продавец мне вернул деньги за товар — тут нечего возмещать, Почта России свои обязательства по доставке отправления в Китай тоже выполнила...
Получается, что AliExpress знает, что продавец нагло нарушает правила платформы и врёт мне в лицо, НО ничего не хочет сделать, чтобы наказать бессовестного продавца и встать на защиту честного покупателя. В итоге я без денег и без купонов и без товара. А ведь это был подарок мне же на день рождения.И будет продолжать это делать, пока его не затаскают по судам. Если в суд обращаться не собираешься, то голосуй рублём, а если собираешься, то у Aliexpress есть юридическое лицо в РФ.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛИБАБА.КОМ (РУ)" зарегистрирована 15.05.2015 г. Краткое наименование: АЛИБАБА.КОМ (РУ). При регистрации организации присвоен ОГРН 1157746446747, ИНН 7703380158 и КПП 770301001. Юридический адрес: ГОРОД МОСКВА НАБЕРЕЖНАЯ ПРЕСНЕНСКАЯ ДОМ 10 ЭТ 11 ПОМ III КОМ 17.
Спасибо за наводку ;) Моя сумма, наверно, не настолько большая, чтобы был смысл от исковых манипуляций, но на будущее, да и всем, кто попал в схожую ситуацию, это может помочь!
У Алиэкспресс был великолепный шанс стать лучшей площадкой продаж, но их развитие остановилось 10 лет назад и больше вообще не двигается. Я не понимаю, как имея такую популярность, такую аудитория просто не вложить в развитие площадки. Обновление главной страницы рекламными объявлениями это впринципе все что меняется. Функционал и профиль пользователя на уровне начала 2000х. ТП мертва как сервис.
Взять вот локализацию в личном кабинете (скрин вложил). Вторая вкладка: Проны продавца. Это что? Лол.
Комментарий недоступен
Добрый день! Напишите нам в личные сообщения номер заказа и чек для подтверждения суммы транспортных расходов. Проверим, почему не начислен обещанный купон.