Границы клиентоориентированности: за что допустимо уволить клиента?

Привет, я Катя и я увольняю клиентов. На седьмой месяц работы в новой компании это снова произошло: я отказала потенциальному клиенту в сотрудничестве из-за неуважения к команде.

После того случая я задумалась: а какими вообще могут быть пределы клиентоориентированности? Где та черта, за которой бизнес решает не вставать на сторону клиента, а выбирать команду, компанию, себя?… Возможно ли вообще такое в эпоху капитализма? Или кто платит, тот и музыку заказывает?

1414

Интересные мнения. Но - когда эксперт отказывается от денег - скорее всего комиссия за работу была маленькая, зато какая подача :) Когда клиент начинает громко и в красках выражаться - скорее всего подрядчик действительно вывел своей медлительностью или чрезмерным умничанием. Когда айтишник позволяет себе относиться к небольшому клиенту как к человеку второго сорта это лишь от отсутствия конкуренции, но это пройдет за пару лет, вот увидите :) Почитайте книги про великих людей, у них есть чему поучиться.

6
Ответить

Не соглашусь. Бывают действительно токсичные клиенты (лично с такими сталкивался). Конечно можно пожертвовать своими нервами за хороший прайс, но тут каждый выбирает сам.

4
Ответить

Спасибо за мнение, Сергей. Выходит, клиент всегда безоговорочно прав?

3
Ответить