После того случая я задумалась: а какими вообще могут быть пределы клиентоориентированности? Где та черта, за которой бизнес решает не вставать на сторону клиента, а выбирать команду, компанию, себя?… Возможно ли вообще такое в эпоху капитализма? Или кто платит, тот и музыку заказывает?
Интересные мнения. Но - когда эксперт отказывается от денег - скорее всего комиссия за работу была маленькая, зато какая подача :) Когда клиент начинает громко и в красках выражаться - скорее всего подрядчик действительно вывел своей медлительностью или чрезмерным умничанием. Когда айтишник позволяет себе относиться к небольшому клиенту как к человеку второго сорта это лишь от отсутствия конкуренции, но это пройдет за пару лет, вот увидите :) Почитайте книги про великих людей, у них есть чему поучиться.
Не соглашусь. Бывают действительно токсичные клиенты (лично с такими сталкивался). Конечно можно пожертвовать своими нервами за хороший прайс, но тут каждый выбирает сам.
Спасибо за мнение, Сергей. Выходит, клиент всегда безоговорочно прав?