Конечно, ошибка в проектировании сети со стороны хостера, если это должны были быть действительно два независимых дата-цетра. Но и в 1С-Битрикс тоже, видимо, не шибко умные люди, заказывающие резервный хостинг у того же провайдера. Как ни крути, оба яйца в одной корзине оказались. Резервная система вообще никак не должна быть связана с основной. Чтобы там не говорил хостер, риск оставался и он реализовался.
Это не официальный аккаунт компании, это не заявление от имени компании, в чём проблема? На то это и личные аккаунты, чтобы высказывать там своё мнение в любой форме. Если вам не нравится — можно просто не читать.
официального лица компанииНет такого официального понятия как "лицо компании", никакими регламентами не устанавливается
Если неприятен человек или его манера общения - можно не читать его или не общаться А формирование отношения к продукту из-за поведения руководителей - вообще непонятная мне тема. Если сервис работает плохо, я не буду им пользоваться, независимо от того, насколько вежливо "официальное лицо компании"
Провайдер их вообще на бок лег, так что не ждем хороших новостей :-/ Когда у самого провайдера падает front собственного сайта - это сильно, это по-нашему... И вот нефиг брать провайдера с темой "облачные сервис и услуги НЕДОРОГО"
Пусть теперь Сергей Рыжиков на себе почувствует, почему хитрые админы накатывают новые релизы Битрикс24 не сразу, а подождав несколько дней, а ещё лучше недель. А ещё лучше вообще не накатывать, а снести все на, что бы не останавливать бизнес.
Да, популярная отмазка питерских провайдеров, при очередном падении точки по обмену траффиком и падении всего Internet в Питере. Вторая по популярности - "Экскаватор перерубил магистральный кабель"
Сегодня ровно в 9:00 опять упал? Такое ощущение, что сотрудники Bitrix пришли на работу и сразу решили продолжить начатое в пятницу. Ведь все выходные и до 9:00 по МСК сегодня работал
.... В бытность мою около-вебмастером в конце 90-х, я в какой-то момент всерьез озаботился поиском узких мест в продвижении сайта, работающего на англоязычную аудиторию, стал плотно общаться с техподдержкой провайдера. Стал обнаруживать периоды недоступности сайта, выборочный его блэк-листинг и рыть в этом направлении.
Разговаривали тогда откровенно, без официоза - и после аналогичной "аварии", когда "вдруг вылетел БП нашего сервера для хостинга" - я случайно узнал что целый питерский Провайдер ВСЕ клиентские веб сервера держит на одном "сервере" - ну средне-продвинутом компе, только что на Linux.
Кхм. Ну, я запросил список других сайтов - т.к. вычитал что тогдашние поисковики (еще не Google), могут блокировать все сайты на одном IP / в одной подсети - если среди них много нелегальных - про "знакомства" (проституцию), порно, хаки и другое развеселое ..
Мне прислали список из 200+ сайтов, среди которых порно и хаки занимали солидные 30%. Подумав, мы ушли от этого провайдера к другому - там тоже было весело, но гораздо ответственнее. Как сейчас помню, платили за shared хостинг сайта $50 в месяц в этой "нарко-хако-проститутошной" .... А перешли на $20 в месяц, кажется, с выделенным IP в подарок ...
Потом ушли - за $10 в месяц - к третьему российскому хостинг провайдеру, с опцией на выбор - серверами в РФ или в Великобритании (выбрали ее) - и вот там наконец все более-менее заработало нормально - причем - о чудо - сайт наш стал открываться быстрее чем раньше (из России и для иностранных клиентов само собой тоже)
К сожалению, технологические стандарты на Internet доступ, и тем более на хостинг - в России отсутствуют, и резервный канал, резервная схема, бэкап сервер - все эти вещи доступны в виде учебных курсов (в теории), либо в гораздо более серьезных конторах, где руководство требует планов "на случай ядерной войны", а также устраивает учения в обстановке приближенной к боевой ... Например, инфраструктура распределенной сети "Вулкана" в СПб (игровые автоматы, определение джекпота) - до запрета казино - насколько я знаю - делалась буквально по военным стандартам - дублирования, надежности, ограничения доступа к информации, разведения одних специалистов с другими по задачам, и так далее. Немного общались с админами оттуда (случайно познакомились) - так вот если я думал, что что-то могу в управлении сетями - то у них диалоговые окна мелькали калейдоскопом ... _в принципе_ нельзя было понять, как они за 2-3 минуты решают проблему, перебрав все возможные варианты ее возникновения. Это когда все видишь, что человек делает, а ничего не понимаешь :)
Так что и специалисты есть, и решения есть - но просто жадничать не надо, и на русский авось полагаться нельзя, раздувая маркетинговые щеки ...
Вот зря Вы так - был у меня и к сожалению есть один знакомый, который когда количество претензий к нему возрастало до критической отметки устраивал внезапно-плановую "аварию", потом доблестно (но неспешно) ее преодолевал, и все его начинали наоборот, благодарить. И как-то неудобно было после этого напоминать о лежащих месяцами без движения запланированных и обсужденных изменениях системы.
Ну зачем? Я только пообедать собрался.
Так давно уже в РФ
Конечно, ошибка в проектировании сети со стороны хостера, если это должны были быть действительно два независимых дата-цетра. Но и в 1С-Битрикс тоже, видимо, не шибко умные люди, заказывающие резервный хостинг у того же провайдера. Как ни крути, оба яйца в одной корзине оказались. Резервная система вообще никак не должна быть связана с основной. Чтобы там не говорил хостер, риск оставался и он реализовался.
А зачем им хостер, в принципе? Своё хозяйство со своей лицензией на телематику завести не судьба?
Мат в фейсбуке официального лица компании - это Россия детка
Это не официальный аккаунт компании, это не заявление от имени компании, в чём проблема? На то это и личные аккаунты, чтобы высказывать там своё мнение в любой форме. Если вам не нравится — можно просто не читать.
официального лица компанииНет такого официального понятия как "лицо компании", никакими регламентами не устанавливается
Если неприятен человек или его манера общения - можно не читать его или не общаться
А формирование отношения к продукту из-за поведения руководителей - вообще непонятная мне тема. Если сервис работает плохо, я не буду им пользоваться, независимо от того, насколько вежливо "официальное лицо компании"
Так, а при чем здесь Россия?
Это эмоции, детка.
Провайдер их вообще на бок лег, так что не ждем хороших новостей :-/
Когда у самого провайдера падает front собственного сайта - это сильно, это по-нашему...
И вот нефиг брать провайдера с темой "облачные сервис и услуги НЕДОРОГО"
Мне просто нравится этот Internet бизнес без _собственного_ дата центра.
Какое-то "Только в России" ...
А кто этот удивительный провайдер, который прилёг и своей чудо-сетью Битрикс24 уложил?
Пусть теперь Сергей Рыжиков на себе почувствует, почему хитрые админы накатывают новые релизы Битрикс24 не сразу, а подождав несколько дней, а ещё лучше недель. А ещё лучше вообще не накатывать, а снести все на, что бы не останавливать бизнес.
Сидели, пили чай, вспоминали статью Битрикса о том, как качественно у них резервная система выстроена...
Кроилово ведёт к попадалову.
Платформа Битрикс - это в целом один масштабный вечный сбой.
Против бабушки со шваброй бессильная вся российская ИТ индустрия.
Да, популярная отмазка питерских провайдеров, при очередном падении точки по обмену траффиком и падении всего Internet в Питере. Вторая по популярности - "Экскаватор перерубил магистральный кабель"
...Зачем тебе мозги, Страшила? – спросил Железный Дровосек...
Сегодня ровно в 9:00 опять упал? Такое ощущение, что сотрудники Bitrix пришли на работу и сразу решили продолжить начатое в пятницу. Ведь все выходные и до 9:00 по МСК сегодня работал
Угу лежит
....
В бытность мою около-вебмастером в конце 90-х, я в какой-то момент всерьез озаботился поиском узких мест в продвижении сайта, работающего на англоязычную аудиторию, стал плотно общаться с техподдержкой провайдера. Стал обнаруживать периоды недоступности сайта, выборочный его блэк-листинг и рыть в этом направлении.
Разговаривали тогда откровенно, без официоза - и после аналогичной "аварии", когда "вдруг вылетел БП нашего сервера для хостинга" - я случайно узнал что целый питерский Провайдер ВСЕ клиентские веб сервера держит на одном "сервере" - ну средне-продвинутом компе, только что на Linux.
Кхм. Ну, я запросил список других сайтов - т.к. вычитал что тогдашние поисковики (еще не Google), могут блокировать все сайты на одном IP / в одной подсети - если среди них много нелегальных - про "знакомства" (проституцию), порно, хаки и другое развеселое ..
Мне прислали список из 200+ сайтов, среди которых порно и хаки занимали солидные 30%. Подумав, мы ушли от этого провайдера к другому - там тоже было весело, но гораздо ответственнее. Как сейчас помню, платили за shared хостинг сайта $50 в месяц в этой "нарко-хако-проститутошной" .... А перешли на $20 в месяц, кажется, с выделенным IP в подарок ...
Потом ушли - за $10 в месяц - к третьему российскому хостинг провайдеру, с опцией на выбор - серверами в РФ или в Великобритании (выбрали ее) - и вот там наконец все более-менее заработало нормально - причем - о чудо - сайт наш стал открываться быстрее чем раньше (из России и для иностранных клиентов само собой тоже)
К сожалению, технологические стандарты на Internet доступ, и тем более на хостинг - в России отсутствуют, и резервный канал, резервная схема, бэкап сервер - все эти вещи доступны в виде учебных курсов (в теории), либо в гораздо более серьезных конторах, где руководство требует планов "на случай ядерной войны", а также устраивает учения в обстановке приближенной к боевой ...
Например, инфраструктура распределенной сети "Вулкана" в СПб (игровые автоматы, определение джекпота) - до запрета казино - насколько я знаю - делалась буквально по военным стандартам - дублирования, надежности, ограничения доступа к информации, разведения одних специалистов с другими по задачам, и так далее.
Немного общались с админами оттуда (случайно познакомились) - так вот если я думал, что что-то могу в управлении сетями - то у них диалоговые окна мелькали калейдоскопом ... _в принципе_ нельзя было понять, как они за 2-3 минуты решают проблему, перебрав все возможные варианты ее возникновения.
Это когда все видишь, что человек делает, а ничего не понимаешь :)
Так что и специалисты есть, и решения есть - но просто жадничать не надо, и на русский авось полагаться нельзя, раздувая маркетинговые щеки ...
даже большие российские компании упорно выбирают колхозный хостинг, когда есть Azure и AWS. прально, нечего пиндосам платить!
Я могу ошибаться, но разве сейчас не все данные пользователей должны хранится и обрабатываться в РФ, в соотвествии с ФЗ?
Даже у Джино фиговая инфраструктура серверов)) И со специалистами, и с ресурсами косяки какие-то.. Что поделать.. Сегодня 8 часов сервер в ауте лежал.
14:23 - Уже все работает !
Надо было вешать серый логотип "hosting company from Russia" )
- Представители проекта рассказали, что платформа работает «быстро и без ошибок»
наверное, не в нашей вселенной
И опять прилёг сервис.
1СБО тоже снег 🤔
ЗАРАБОТАЛО!!!!! Спасибо!!!!
Вот зря Вы так - был у меня и к сожалению есть один знакомый, который когда количество претензий к нему возрастало до критической отметки устраивал внезапно-плановую "аварию", потом доблестно (но неспешно) ее преодолевал, и все его начинали наоборот, благодарить.
И как-то неудобно было после этого напоминать о лежащих месяцами без движения запланированных и обсужденных изменениях системы.
Вспоминается хранение бэкапа (только тут реплика) на том же массиве. По документам есть и ладно
12 февраля 2018, время к обеду. Битрикс 24 всё также не работает.
Так и не работает))))