Поддержка OZON игнорирует вопрос

13 ноября у нас на складе был сбой и мы не смогли вовремя отгрузиться по FBS. Получилась просрочка, нас заблокировали. Через неделю показатели пришли в норму, но автоматически блокировка с FBS снята не была. Я написала в техподдержку первый раз 23 ноября, ответ был "Решение вашего вопроса займет некоторое время. Ожидайте, пожалуйста, ответа специал…

99

Добрый вечер, Елена! Я из Ozon Marketplace.

Разберусь, в чём дело, и завтра ещё вернусь к вам с новостями.

4

Возвращаюсь, как и обещал)

Из-за технической заминки блокировку действительно не сняли вовремя, простите. Сейчас ситуацию исправили: товары видны на сайте и доступны к заказу.

В качестве извинений отправим вам на почту промокод на 3000 бонусов, их сможете потратить на продвижение своих товаров в личном кабинете.

2