Как X5 Group теряет репутацию и миллионы рублей в день на фроде карт лояльности

X5 Retail Group, в которую входят такие торговые сети, как пятерочка, перекресток и карусель, несколько лет подряд закрывала глаза на многочисленные утечки и дыры в программе лояльности управляющими ее магазинами, что это просто не могло не образовать новый рынок, а именно: рынок продажи баллов программ лояльности продуктовых сетей.

6969

Годная реклама. Совсем не палитесь

8

Уважаемый кибер-пользователь Юрий
Мне уже даже самому кажется, что мы не очень удачно написали. Мы просто примерно проанализировали объем рынка и как это происходит. И хотели указать на масштабность проблемы. Мы специально заблюрили все названия ботов. На этом рынке очень много игроков и конкуренции.
Это все равно, что рассказать про пользу и вред соленых огурцов без упоминания лейблов.
но баллы покупать все равно не рекомендуем