Маркетплейсы — это для производителей?

Моя история про Ozon стала бестселлером. Но в комментариях тоже очень интересно. Объединил их в один текст. Если кратко: вас сожрет сначала демпинг, затем оптовики, а потом и сам маркетплейс.

Вот ваши аргументы. В конце статьи – вопрос.

1616

Теперь по производителям.
На волне хайпа, мы весь прошлый год, и считай уже этот, кинулись предлагать своим клиентам в продуктовом сегменте вывод их на МП.

Даже с учетом что мы имеем пипец какой уровень доверия у клиента, мы обслуживаем их бухсофт, срм, 10+ лет, мы столкнулись просто с диким сопротивлением. Они не хотят на МП.

Для них пока единственный бог продаж - торговые сети. Перспектива развития продаж - выход на запад.

E-commerce они даже не рассматривают. Основной аргумент, ребята мы ЗАВОД, у нас 100500 сотрудников которые идут в кассу 2 раза в месяц, и точно должны там что то получить. Какие на хер карточки товаров? Какая доставка? У нас вагоны, самолеты, параходы. Какие в жопу пункты выдачи? В новостях без конца роспотреб закрыл это сайт, тот сайт. А что если завтра он закроет Ваш МП. Я чем платить людям буду? Продукцией?

Как то так...

8

И они абсолютно правы. Есть спрос, есть оптовый покупатель. Загрузил фуру, застраховал и отправил. Зачем им возиться, с карточками, отправками, возвратами, просрочками. Если у них и без этого торговые сети выкупают всю продукцию. Есть план по прибыли, производитель его выполняет. Не будет хвать прибыли, будет повышать рентабельность, увеличивать производство. Но ни как, не торговать на рынке в розницу, ибо это начало конца.
Будущее МП мне видеться, в становлении репутации продавца. Продовца который будет отвечать за свой товар, а не продавать с наценкой то, что удалось купить дешевле. Продовца разбирающегося в товаре и понимающего, что и для кого он продает. Умеющего рассказать про каждую позицию, дать рекомендации.
Когда вот только это будет. И получится ли вообще у Маркет плейсов вырастить и поддержать таких продавцов

5

Это называется нести ответственность за тех, чья жизнь зависит от тебя.

1

Скажите, продукция Вашего клиента уникальная? Его конкуренты уже вышли на МП? Я думаю, как только первый сделает это, позиция Вашего клиента резко поменяется.