Озон-seller никак не открывает скрытую категорию товара, техподдержка молчит

У меня возникла странная и непонятная ситуация. Я зарегистрировалась на Озон-seller как самозанятая. Пишу книги, печатаю их и продаю тиражи. Хотела продавать через Озон. Регистрация прошла успешно, всю информацию занесла, осталось дело за малым - добавить товар. Но оказалось, что нужная мне категория скрыта. Как мне объяснили, для самозанятых не все доступно, однако создали заявку на открытие для меня скрытой категории товаров, а мне необходимо "Печатные издания - современная печатная книга - художественная литература". Написала я в Техподдержку 18.11.2021, мне пообещали решить данный момент в течение недели, однако сегодня 08.12.2021, но ничего до сих пор не произошло. Категория не открыта, Техподдержка перестала отвечать, хотя я через день пишу с вопросами, когда ждать открытия.

Как же быть в данной ситуации и ждать ли вообще какой-то ответной реакции от Озон-seller?

33
23 комментария

Лариса, доброй ночи! Я из Ozon Marketplace.

Подскажете номер обращения в поддержку? Посмотрим, в чём может быть дело — вернёмся к вам.

2

На Озоне самозанятым работать невозможно.
Карточку опубликовать невозможно, так-как большинство категорий самозанятым недоступно. У меня товары только собственного производства, но выложить на Озон я смог только 2 товара.
Написал в техподдержку просьбу открыть нужные категории, уже неделю открывают.
Такое ощущение, что в техподдержке отвечают боты стандартными отписками. Тысячу раз пожалел, что там зарегистрировался.

1

Доброй ночи, Елизавета!
У меня два номера обращения, так получилось, что и там, и там в первый раз ответили по моей проблеме
#14322711 и #14322608
Буду Вам очень благодарна за помощь!

Добрый день! Вам удалось что-нибудь узнать?

Блин, так здорово) и такие селлеры заходят туда, радует. Просто хочу пожелать Вам удачи, вдохновения и развития)

2

Большое Вам спасибо за пожелания ))) , очень приятно )