Яндекс.Маркет отказывается начислять баллы по своей же акции

Доброго всем дня, читатели портала vc.ru. Не так давно Яндекс.Маркет запустил акцию "Яндекс Плюс, Яндекс Маркет и Mastercard". На момент создания акции, как и сейчас, у меня действует подписка Яндекс.Плюс, и данная акция меня особенно обрадовала, ведь мне нужно было заказать новый мобильный телефон, а тут еще в подарок предлагают получить кэшбек в…

22

Здравствуйте!

Простите за ожидание. Сейчас действительно отвечаем дольше обычного, но уже исправляем ситуацию.

Ещё раз всё проверили и уже начислили баллы Плюса на ваш аккаунт.

Если у вас остались вопросы, заглядывайте к нам в соцсети со ссылкой на эту статью: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

1
Ответить

Баллы действительно начислили, спасибо!

Ответить

Добрый день,точно так же делал заказ,поддержка уже кормит завтраками доневозможности.Баллы не начисляют уже 2 недели.Свинство!
Заказ № 78025788 от 24 ноября 2021

Ответить

здравствуйте. у меня точно такая же ситуация. на момент оформления заказа была надпись "начислим за ваш заказ..", но правила ВДРУГ поменялись.
я бы не очень хотел выносить этот вопрос в публичное поле, но, кажется, иначе вопрос решить невозможно.
Прошу начислить баллы по заказу 76993763. спасибо

Ответить

Здравствуйте. Проверьте пожалуйста и мой заказ 79584249. Ситуация один в один как у человека из этого поста. Спасибо

Ответить