Летом 2021 года мы провели ребрендинг телеканала 2х2. Это была ответственная для нас и команды клиента задача: актуализировать культурный бренд, но сделать это бережно, сохранив ДНК и особый характер 2х2. Поэтому прежде, чем начать разработку новой бренд-платформы, позиционирования и фирменного стиля, наше insights-агентство Signal (part of ONY) ис…
"Например, семейный фильм с элементами «мультяшности» «Космический джем: новое поколение», мировые сборы которого превысили $120 млн, рассказывает историю баскетболиста и его сына, которые попали в цифровую реальность. В легком на первый взгляд сюжете раскрывается история о семейных ценностях и важности взаимопонимания. Такой развлекательный контент востребован среди современных взрослых, поскольку он помогает постигать мир и дает возможность разобраться в себе, не отказываясь от веселья."
Ну вот вы это серьезно, да? Обосранный всеми кому не лень сиквел «Космического джема» - это развлекательный контент, который (цитата сокращена) «востребован среди взрослых и помогает постигать мир, не отказываясь от веселья?»
Александр, жаль, что вам не нравится этот фильм. Судя по показателям, многие наоборот высоко его оценили, а мы как исследователи нашли в нем много полезного.