Масштабно...😬 Вся суть современной онлайн-торговли в одной теме. Ответственности ноль, логистика в состоянии хаоса, техподдержка бессмысленна. 😖 Многомиллионные $ штрафы отрезвили бы бизнес, замешаный на жадности, но... Как уже ранее писал, площадка ведёт себя так, как ей это позволяют. Вводить гарант-систему = взвинчивать цену на товар. И платить за собственно что? Правильно - за чью то безответственность. Может все таки вернуться к основам рынка, и перестать покупать там, где вас обвесили, обсчитали, нахамили, или как в данной ситуации просто кинули? 🤔 Да можно. Если бы опять не одно НО... Прочитав этот эпичный тред, многие призадумаются и откажутся от "чёрных пятниц" четвергов, понедельников, и прочей завлекухи, устроенной лишь ради больших продаж ? 🙄
Яростно плюсую. Вот если касячат крупняки вроде Озон, Яндекс Маркет, Мвм где они сами продавцы то отвечать приходится по полной, поддержка там работает. А тут дно, поддержки нет, продавец они сами, каналов связи никаких, никто ни за что не отвечает, информации по доставке нет. Пока все не обратятся к ним за компенсациями, хотябы пени, ничего не сдвинется. Я не пойму что с Тмалл произошло, вообще ведь не отправляют товар послание 3 распродажи.
Масштабно...😬
Вся суть современной онлайн-торговли в одной теме. Ответственности ноль, логистика в состоянии хаоса, техподдержка бессмысленна. 😖
Многомиллионные $ штрафы отрезвили бы бизнес, замешаный на жадности, но...
Как уже ранее писал, площадка ведёт себя так, как ей это позволяют. Вводить гарант-систему = взвинчивать цену на товар. И платить за собственно что? Правильно - за чью то безответственность.
Может все таки вернуться к основам рынка, и перестать покупать там, где вас обвесили, обсчитали, нахамили, или как в данной ситуации просто кинули? 🤔
Да можно. Если бы опять не одно НО...
Прочитав этот эпичный тред, многие призадумаются и откажутся от "чёрных пятниц" четвергов, понедельников, и прочей завлекухи, устроенной лишь ради больших продаж ? 🙄
Яростно плюсую. Вот если касячат крупняки вроде Озон, Яндекс Маркет, Мвм где они сами продавцы то отвечать приходится по полной, поддержка там работает. А тут дно, поддержки нет, продавец они сами, каналов связи никаких, никто ни за что не отвечает, информации по доставке нет.
Пока все не обратятся к ним за компенсациями, хотябы пени, ничего не сдвинется.
Я не пойму что с Тмалл произошло, вообще ведь не отправляют товар послание 3 распродажи.