Tmall заморозил 80к руб. и не отправляет заказ 16 дней

Приветствую! Мой первый пост на vc, не пинайте сильно. Постараюсь кратко и по факту.

5151

@AliExpress Россия
Всем привет
Та же ситуация с купонами от 29.11.2021.
Оформил заказ 5015246486550914 на геймпад (ссылка на товар: https://www.aliexpress.com/item/1005001885527296.html) с применением купона. Товар до сих пор не отгрузили. Чат онлайн-поддержки упражняется в творчестве и придумывает всё новые "заявки", "запросы" и "обращения", после которых мой заказ "точно отправят". Попутно успокаивая, что "с Вашим заказом всё хорошо". Точкой моего кипения стал тот факт, что операторы стали давать откровенно расходящуюся информацию и просьбу отменить заказ для "переоформления с сохранением цены".
И так, сегодня 14 декабря. Прошло более двух недель с момента оформления заказа. Планировал писать досудебную претензию на ООО "АЛИБАБА.КОМ (РУ)", но наткнулся на этот пост как на последнюю инстанцию перед освещением проблемы и попытки разрешения в юридическом поле.
Прошу AliExpress Россия отреагировать на проблему

Ответить

Добрый день, Александр! Ответили вам в личные сообщения.

Ответить