«Яндекс» еле заметно изменил буквы в логотипе и рассказал об этом полтора года спустя
3838
Комментарий удалён модератором

откуда это?)

1
Ответить

Классика :) Спасибо!
А я почему-то вспомнил про 11-ю птичку, у которой лапка все-таки соскальзывает (но эта правда только после 3-ей бутылки обнаружилась).
Ах как долго держался "Один из авторов нового логотипа Илья Рудерман"

Ответить
Комментарий удалён модератором

Ну, надо же как-то дезигнерам оправдывать свое существование. Хотя будучи в Штатах крайне был удивлен насколько непритязателен в дизайне и при этом бешенный популярен крэйглист.

5
Ответить
40
Ответить

cmyk на rgb?)

13
Ответить

Комментарий недоступен

59
Ответить

Картина Малевича "Черный квадрат" провисела в галерее вверх ногами 2 недели...

2
Ответить

Самая хайповая новость впереди - когда изменения будут всего лишь в одном пикселе!

1
Ответить

Комментарий недоступен

35
Ответить

Расскажите плиз о трудозатратах на примере вот этого яндексового дезигнерства

9
Ответить

объясни

Ответить

комменты — стыд

19
Ответить

комменты - срез отношения российского общества к профессии и интеллектуальному нематериальному труду

23
Ответить

Ваши тоже стыд? ))

Ответить

Главное во всех этих малозаметных изменениях айдентики, придумать поэтическое высокохудожественное объяснение этих изменений

17
Ответить

Что-то в комментах на Яндекс нападают, когда сам Яндекс вообще никому ничего не сказал, ну поменяли и поменяли. А вот тщеславие Илью Рудермана мучало аж полтора года, так и подмывало получить кусок славы, что в итоге и вылилось в пост. Диагноз на лицо.

12
Ответить

диагноз на что?

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Комментарий удалён модератором

Это лично вам реально важно?

1
Ответить

яндекс подхватил синдром неуловимого джо

13
Ответить

В момент основания?..

Ответить

То чувство когда ты дизайнер и тебе похуй, и вот вообще не стыдно ни разу.

11
Ответить
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором

Да, например, на этом комментарии.

134
Ответить

Чем, по вашему, полезным, должен заниматься дизайнер шрифтов?

5
Ответить

Мехман прав. Я вот смотрю на новый дизайн «Яндекс. Диск» и мне страшно за будущее юзабилите в этом хорошем сервисе🤪🤢🤮

2
Ответить

В чем смысл статьи с таким емким содержанием?

3
Ответить

накликбейтить трафика и открутить рекламку на странице

18
Ответить

Чёрт побери! Вот оно чё, Михалыч! А ведь я заметил это изменение! Просто как-то поймал себя на мысли, что буквы вроде бы раньше выглядели немного дистрофично, а сейчас поздоровее стали. И смехуёчки смехуёчками, а воспринимать логотип после этого я стал чуть положительнее. Глядишь, в масштабах рынка и заметный выхлоп от такого мизерного изменения получится. =)

5
Ответить

ОКУПИЛОСЬ!!!

Ответить

Тёма делал?)

1
Ответить

Сэкономлю ребятам 100к

14
Ответить

Кириллическая версия была лучше, более гармоничная. Новая какая-то кривоватая, зато теперь полностью соответсвует бренду

3
Ответить

У новой масса преимуществ так то. От «разлепления» ноги от узла в букве «Я», до увеличения просвета «Д» и увеличения апертуры «С». Это на беглый взгляд. Изменения добавляют читаемости в мелком формате, улучшают ритм и снижают скомканность.

Ответить

«Нужно было соединить две разные графики — новый Yandex Sans и имеющийся логотип, узкий гротеск с признаками гуманистичности».

Ну тогда ОК.

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Артемон не стал бы молчать год😁

4
Ответить

Дьявол кроется в мелочах. Конечно от такого уровня компании хотелось бы и более масштабных действий, на уровне сервисов и менеджмента.

1
Ответить

Ну хотя бы новости нормальные бы делали, а не то что щас творят

1
Ответить

Суть в том что шрифтовые дизайнеры занимаются вот этим вот всем, что описано в статье, всю жизнь. В следующий раз когда у вас начнут болеть глаза после пары страниц книги, набранной неудачным шрифтом — знайте, что это дизайнер недодвигал линии в буковках. Или когда поймете что товар — китайская подделка, из-за того что текст на упаковке набран битым таймзньюроманом. И в шрифте Робото, которым вы пишете тут комментарий, тоже кто-то сидел и правил знаки, двигал буковки так, чтобы строка с ними выглядела равномерно и хорошо читалась.

Рудерман, кстати, помимо того что примазался к бренду подвигав на пару пикселей логотип, еще соавтор большого шрифта Yandex Sans, который сейчас используется почти во всех продуктах Яндекса.

1
Ответить

Болеть глаза из-за того что дизайнер не подвигал линии.
Ооооооо, боже моооой! Никогда со мной такого не было.

1
Ответить

Китайский шрифт кириллицы на бомж-пакетах бумажной лапши зато сколько эмоций доставлял! Ваще чума была! А щас все такое правильное и прилизанное, тьфу!

Ответить

У меня в Яндекс почте на телефоне новый суперский шрифт теперь. Это он и есть? Очень приятно читать стало...

Ответить

Дизайн сервисов Яндекса - наследие Лебедева. Интересно, но бессмысленно и беспощадно с точки зрения usability. Игры с лого ничуть не лучше.

1
Ответить

Тоже не фанат. Яндекс -браузер удалил через пару дней. Повелся на рекламу, установил. По факту очень неудобно, постоянно все виснет, что-то постоянно грузится и устанавливается без моего ведома. В итоге чистил комп от всех приложений и самого браузера наверно часа два. Хорошо, не пришлось винду пререустанавливать.
По лого разницы не понял..

1
Ответить

Ну хотя бы не за ХХХ миллионов рублей. Пойдет.

1
Ответить

Судя по тексту статьи, задача была непростой и вполне могла стоить немало в человеко-часах.

2
Ответить

зачем и нафига?

1
Ответить

Эм, нанопиксель перфект эпоха что ль настала) И за это ещё платят, куда мир катится...

1
Ответить

я еще в каком-то докладе Яндекса про это смотрела. Уже тогда удивилась, что они реально потратили очень много человекочасов (и денег, конечно) на такую мелочь.
И бесконечная череда согласований.
Мне лично тупо печально, что кто-то получил дофига бабла за абсолютно ненужную человечеству хуйню. И гордится этим.

1
Ответить

Когда смотришь на гифку

1
Ответить

Бесят больше их отмазы, что это типа в чистом виде результат алгоритма выборки, что никаких ловкостей рук и мошенства

Ответить

Уже ̶н̶е бесят, смысл беситься? Ну пусть сидят они на своей поисковой базе, которая показывает данные 3-х месячной давности ... пусть снова и снова сортируют сайты на хорошие, плохие, так себе, и не очень (как в анекдоте про наркомана и грибы). Все равно это путь вникуда.

1
Ответить

кажется ребята пересмотрели "Джобс: Империя соблазна" ))

Ответить

Мне ооочень нравится новая Д! Старая бесила, и выглядела как ошибка, хотя понятно, что это стилистический тон! В целом тоже стало лучше: за счет укорачивания буквы Я остальные буквы как бы увеличились и лого стал лучше смотреться в мелких форматах - для приложений это необходимо!

Ответить

я вот заметил. вообще часто подмечаю многие мелочи. :D

Ответить

Один чувак рассказывал, как он в данной компании полгода варианты тултипов рисовал (за нормальные бабки), потом сбежал правда. Продуктовый дизайн он такой. Ничему не удивляюсь.

Ответить

Когда там шрифтоманию включат в список психических расстройств?
Каждая компания хочет собственный шрифт, их ещё и патентуют.
В каком странном мире мы живём.

Ответить

Странно, что только сейчас об этом рассказали

Ответить

Вот где точно нужно поработать дизайнерам. Сколько езжу по Москве (не знаю как представлен этот бренд в других регионах) так каждый раз раздражают. Причем сами заправки не из 90-х, все современное и на уровне, их достаточно много, но лого явно не дотягивает.

Ответить

Лого подправили конечно хорошо, но как компанию уже давно не уважаю... praetorian и каждый второй инсталлер с браузером на борту уже достали по самое не хочу...

Ответить

лого "с признаками гуманистичности».
е...ть мой х..й

Ответить

Не могу сдержаться. НА*#Яндекс это всё?

Ответить

Дизайнеру миллиард долларов заплатили?

Ответить