Поэтому, просто держите в голове: на ваши собеседования будут приходить обычные менеджеры по продажам, которые думают, что уже пришла пора получить на погоны новые звезды; прохиндеи, которые меняют место работы каждые 4 месяца и откровенные дармоеды, которые уверены, что управлять продажами — это значит каждый день заполнять Excell и отчитываться директору о том, что «сейчас кризис, поэтому нет продаж».
Немного о продажах:
Думаю успех в этом начинании зависит в большей степени от самого продукта и его позиционирования. Если есть понимание кому продавать, кто конкуренты в этой нише и почему наше предложение лучше, остается лишь прийти к целевой аудитории, продемонстрировать выгоды и сделать оффер. Гений продаж для этого не нужен. Я бы даже сказал, если продукт требует гениев для построения сбыта, то с этим продуктом явно что-то не так)
Алексей, ключевая фраза "если есть понимание"... и далее список того, что нужно понимать. Вот к этому пониманию нужно сначала прийти. Затем — формалировать на бумаге. Чтобы при найме менеджеров, работа строилась по схеме: прочитал и понял.
А чаще же — и понимания нет, и формализация отсутствует. Хотя и продукт хороший. Ох, сколько этих хороших продуктов похерилось просто из-за неумение продавать.
Большой опыт в продажах?