Тема «увода» бизнеса актуальна для большинства компаний. Важная идея заключается в том, что если это происходит, значит бизнес токсичный.
Токсичность — это весь контекст бизнеса, а не какая-то одна деталь. Также как лишний вес у человека — это не следствие сидячего образа жизни. А отсутствие желания быть привлекательным и здоровым.
Как продать партию соковыжималок, которые в 30 раз дороже обычных? Легко, если знать из каких этапов построить процесс продаж. Держите кейс, как я это сделал летом 2015 года.
В конце статьи я дам шаблон коммерческого предложения, для той же компании и подробно распишу, как оно составлено.
У каждого предпринимателя-практика всегда есть пара достижений в бизнесе, которые он считает эталонными. Одно из моих достижений — 34 назначенных встречи за 1 день всего 1 оператором. В этой статье вы узнаете как у меня это получилось.
После публикации «Четыре проблемы, из-за которых ваш бизнес — не бизнес, а самозанятость» личку засыпали вопросами. Вопрос-недоумение от Михаила:
«В смысле? Зачем все делать самому на этапе запуска бизнеса?.. Есть же РОПы (Руководители отделов продаж)…»
В компаниях обычно работают люди с разным типажом и создать условия для их плодотворной работы - это задача такой же сложности как скрещивание ужа с ежом. К примеру, в одном из проектов нам было не просто найти решение, которое бы устранило преграды в коммуникациях между отделом продаж и отделом разработки.
Был случай. Пригласили в одну крупную производственную компанию. Трое собственников. Жалуются: все что зарабатывают — тратят на обслуживание компании. При этом все трое по уши в операционной работе — приходят раньше всех, уходят позже всех. А на днях ключевой топ-менеджер ушел и увел с собой подчиненных вместе с базой клиентов.