Мы использовали принцип, который я называю «созданием видения». Сначала мы представляем что будет происходить на втором шаге, как мы будем проводить диагностику и чем завершится встреча. Это должно быть реально полезным для клиента. Если нет — сидим и «черепим», пока не придумаем то, что такую пользу принесет.
#холодыйобзвон
спасибо :)
Каждый раз, когда мне говорят «У нас не работает «холодный» обзвон», я задаю два вопроса:
Каждый раз, когда мне рассказывают про ошибку выжившего, я задаю один вопрос:
1. Сколько долго времени вы использовали описанный в статье план и насколько долго вам удавалось сохранять эти показатели, чтобы это нельзя было считать случайностью, которую вы представляете в виде собственного достижения?
Вижу ваш скепсис :)
Описанный в статье план используется до сих пор. В абсолютно разных нишах.
Описанный в статье показатель — эталонный. Средняя же конверсия по плану составляет 8-12%.
Достижение эталонного показателя объясняется не случайностью, а более точной работой по всем этапам. В других проектах все делается гораздо быстрее и с меньшим вниманием к деталям.
Работал с Максимом, было круто наблюдать как прозвоны поставлены как конвейер и невозможно не получить результат в таком случае..
«В схеме, которую я вам описываю, значимость опыта оператора и знания продукта снижается до минимума.»
Интересно, почему)
Не внимательно читали или вообще не поняли смысл.
Если предложение разрабатываете вы и на основе его готовите сценарий диалога, то диалог идет по вашим правилам. А не так, как это взбредет в голову оператору.
Примерно также, как вы нанимаете актера для игры Ромео в пьесе Шекспира. Если у вас есть сценарий конечно. Если нет — то это равносильно тому, что актер сам решает какую роль ему играть. Сюрприииз...