Каждый раз, когда мне говорят «У нас не работает «холодный» обзвон», я задаю два вопроса:
Каждый раз, когда мне рассказывают про ошибку выжившего, я задаю один вопрос:
1. Сколько долго времени вы использовали описанный в статье план и насколько долго вам удавалось сохранять эти показатели, чтобы это нельзя было считать случайностью, которую вы представляете в виде собственного достижения?
Описанный в статье план используется до сих пор. В абсолютно разных нишах.
Описанный в статье показатель — эталонный. Средняя же конверсия по плану составляет 8-12%. Достижение эталонного показателя объясняется не случайностью, а более точной работой по всем этапам. В других проектах все делается гораздо быстрее и с меньшим вниманием к деталям.
Если предложение разрабатываете вы и на основе его готовите сценарий диалога, то диалог идет по вашим правилам. А не так, как это взбредет в голову оператору.
Примерно также, как вы нанимаете актера для игры Ромео в пьесе Шекспира. Если у вас есть сценарий конечно. Если нет — то это равносильно тому, что актер сам решает какую роль ему играть. Сюрприииз...
Не совсем так. 82 звонка оператор сделал за 5 с небольшим часов. Средняя продолжительности звонка — чуть меньше 3 минут. И да, вы правы, что есть затраты времени на набор. В обзвоне это вообще самая ресурсоемкая часть. Обычно операторы еще и перерывы делают. В итоге — спад производительности до 100% бывает. Мы использовали специальное ПО и эту "дырку" закрыли.
Что касается малооплачиваемой... Хмм... это в компаниях, где колцентр малоэффективен, она малооплачиваема. Если колцентр генерирует лидов с бешеной скоростью, грех платить им мало. Зарплаты же не из воздуха берутся :))
#холодыйобзвон
спасибо :)
Каждый раз, когда мне говорят «У нас не работает «холодный» обзвон», я задаю два вопроса:
Каждый раз, когда мне рассказывают про ошибку выжившего, я задаю один вопрос:
1. Сколько долго времени вы использовали описанный в статье план и насколько долго вам удавалось сохранять эти показатели, чтобы это нельзя было считать случайностью, которую вы представляете в виде собственного достижения?
Вижу ваш скепсис :)
Описанный в статье план используется до сих пор. В абсолютно разных нишах.
Описанный в статье показатель — эталонный. Средняя же конверсия по плану составляет 8-12%.
Достижение эталонного показателя объясняется не случайностью, а более точной работой по всем этапам. В других проектах все делается гораздо быстрее и с меньшим вниманием к деталям.
Работал с Максимом, было круто наблюдать как прозвоны поставлены как конвейер и невозможно не получить результат в таком случае..
«В схеме, которую я вам описываю, значимость опыта оператора и знания продукта снижается до минимума.»
Интересно, почему)
Не внимательно читали или вообще не поняли смысл.
Если предложение разрабатываете вы и на основе его готовите сценарий диалога, то диалог идет по вашим правилам. А не так, как это взбредет в голову оператору.
Примерно также, как вы нанимаете актера для игры Ромео в пьесе Шекспира. Если у вас есть сценарий конечно. Если нет — то это равносильно тому, что актер сам решает какую роль ему играть. Сюрприииз...
Не совсем так.
82 звонка оператор сделал за 5 с небольшим часов.
Средняя продолжительности звонка — чуть меньше 3 минут.
И да, вы правы, что есть затраты времени на набор. В обзвоне это вообще самая ресурсоемкая часть. Обычно операторы еще и перерывы делают. В итоге — спад производительности до 100% бывает. Мы использовали специальное ПО и эту "дырку" закрыли.
Что касается малооплачиваемой... Хмм... это в компаниях, где колцентр малоэффективен, она малооплачиваема. Если колцентр генерирует лидов с бешеной скоростью, грех платить им мало. Зарплаты же не из воздуха берутся :))