Я работаю руководителем в телеком-компании, ныне входящей в крупное ПАО. Сам выстраивал бизнес-процессы по сервису, маркетингу и продажам с нуля в этой компании и других сферах. Занимаюсь процессным и стратегическим консалтингом для сторонних бизнесов. Ну в общем, немного в теме.
Достаточно прочитать их договор о комплексном банковском обслуживании физических лиц, а именно пункты 2.8 и 2.9, чтобы понять, что с этим банком не стоит иметь никаких дел:
Самое забавное, что ТС и хотел выполнить 2.8 - пришел в банк, чтобы получить редакцию договора и всего, что к нему относится (приложения, доп. соглашения...)
Это просто великолепно! Всегда удивляла способность банков и мобильных операторов менять условия в одностороннем порядке. Поставил бы плюсик, если бы мог)
История моего знакомого: имелся у него долларовый кредит в Беларуси году этак в 2011, тогда шла девальвация белорусского рубля. Оф. курс был около 5000, на черном рынке около 7000. Повеселевший знакомый пришел в банк оплатить месячный платёж, когда его попросили оплатить долларами. "С чего бы это? Оплата рублями по курсу Нацбанка на день оплаты." "Тогда сдавайте доллары в обменник"- молвила операционистка. "С чего бы это?"- опять удивился знакомый, но, видимо, слишком громко, потому что на возглас явилась начальница участка. "Рублями не примем"- "Тогда пишите справку, что отказались от платежа".
Проходит недели две, и я читаю в новостях, как банкам было разрешено брать 20 процентов "премии" от долларовых кредитов в связи "с форс-мажором". Удивительно, просто удивительно.
Морали нет, всем всего доброго!
@Альфа-Банк, можете прокомментировать эти пункты 2.8 и 2.9?
То есть я каждый божий день должен чекать не изменились ли у вас условия на сайте по уже оформленным продуктам? Напишите да или нет, без ваших любимых размытых и обтекаемых формулировок.
Комментарий недоступен
При этом, к договору приложений и допов на 800 стр мелким шрифтом. Это не шутка, так и есть