«Ростелеком»: я остался без интернета на неделю

Хочется услышать мнение сотрудников компании, да и вообще пользователей данной прекрасной организации.

1919

Ничего нового. У компании направления,как в басне лебедь,рак,и щука,один в один. И хотели как лучше,а разбили так направления привлечения,обслуживания,сервиса,так что кажется что довели до абсурда какого то. Вы мастера не могли для ремонта,вызвать,а я не мог даже вызвать людей для установки интернета. До поддержки звонить,проще с колокольни докричаться,они все выслушаю,запишут пообещали и,и все.... 14 дней мастера не было,новый звонок все по новому,довели до того что ещё одно дно красное пришлось выбрать. Кстати так и не перезвонили....в упор клиентов не видят.

1
Ответить