Ощущение, что кто-то с кем-то не договорился и мелкие магазины просто в цену для яндекса включают его комиссию.
Например технопарк, холодильник.ру и другие большие магазины показывают одинаковую цену и как правило дороже остальных, а в других цена между маркетом и магазином отличается, но это все равно какая-то дичь. Какой смысл обслуживать 3-4 магазина, если цель должна быть как можно больше продавцов. А характеристики всегда смотрю в документации, отзывы читаю на форуме ремотников и смотрю ютуб.
Сейчас люди будут брать дешевые цены и покупать на сайтах в магазинах, а не на маркете.
Другие категории товаров не смотрел, но ситуация скорее всего похожая, как-то гаденько стало и придется как по старинке искать цены в интернете и искать нормальные магазины.
Я не понял смысл и цели данной статьи и почему она в приёмной. Сюда пишут если какая то проблема возникла чтобы привлечь внимание агрегатора или поставщика услуги.
Чего хочет добиться автор этим постом непонятно.
Сообщить всём очевидный факт что цены могут быть разные?
Да это всегда и везде такое было и будет. Давайте по каждому выявленому факту писать статью.
Как вам не стыдно, человек сидит без холодильника и посудомойки)
Написал сюда, потому, что в яндекс писать бесполезно.
Цель, чтобы люди не платили больше на ровном месте и это не какие-то там 100-200 рублей, а 2600 c 27к, т.е. по сути 10% для бытовой техники это очень крутая надбавка.
Цены на Яндекс.Маркет уже давно намного выше, чем при покупке на сайте магазина. Продавцам не выгодно торговать на Яндекс.Маркете. Например их идея с доставкой в любой уголок Земли за 49 рублей. Поэтому стоимость доставки в любую часть Земли, сразу закладывается в стоимость. Я не занимался долгим поиском разницы в цене в отличие от автора, а взял первый попавшийся телефон на маркете
https://market.yandex.ru/product--smartfon-asus-rog-phone-5s/1451811453/offers?glfilter=14871214%3A14899397_101466177441&glfilter=25879492%3A27068270_101466177441&cpa=1&cpc=gvjfasZh_MffnvdDTqP-zE8JB25ykdAT0fZlCsd-UtyNX9wmLVasd_e03kiHnbY9OB22Vx6__8jOhjPaCnOMS1siJtfi8JveCUsQCJwu1uFH2D6CA-vI9xLvsFQLyhYqgOqyM4SQ3Tf_uMNJMpSmPjzoCofoXimtyDHZreEJIjvvEf-rtxJ0ivPXw0hfzqP_&track=recommended-offers&sku=101466177441&grhow=supplier&local-offers-first=0
А теперь посмотрите цены на Маркете и в магазинах.
Империя Техно Яндекс.Маркет - 94500₽ на сайте 86075₽
TechPort.ru Яндекс.Маркет - 95404₽ на сайте 90861₽
KNS Яндекс.Маркет - 118118₽ на сайте 106345₽
Энергобум Яндекс.Маркет - 99980₽ на сайте 90720₽
Разница в цене может быть по 10 тысяч рублей
Яндекс стал какой-то барыгой, просто добавляет % к цене, как риэлторы, соотвественно при продаже трешки и продаже однушки комиссия совсем разная, а вот сложность сделки зависит вовсе не от квартиры.
Блядство.
Все CPA каналы большинством небольших игроков воспринимаются как "купят - ок, я же за это ничего не плачу если не купят", по этому часто действительно выставляется сверх-наценка в виде комиссии маркетплейса, это же намного проще чем анализировать стоимость маркетинговых расходов на аналогичную продажу в собственном магазине и ценовая аналитика на самом маркетплейсе)
Но, надо признать, часто это работает и дешевую цену на самом магазине продавца никто и не увидит, потому что есть у многих уже сформированная привычка покупать на топ площадках (озон,вб,ямаркет) и дальше не искать, так что если цена у вендора даже с этой сверх-наценкой проходная то все в плюсе :)
У вас на маркете под ценой промокод доступный. Примените его и цена маркета станет даже ниже по вашим примерам