Все CPA каналы большинством небольших игроков воспринимаются как "купят - ок, я же за это ничего не плачу если не купят", по этому часто действительно выставляется сверх-наценка в виде комиссии маркетплейса, это же намного проще чем анализировать стоимость маркетинговых расходов на аналогичную продажу в собственном магазине и ценовая аналитика на самом маркетплейсе) Но, надо признать, часто это работает и дешевую цену на самом магазине продавца никто и не увидит, потому что есть у многих уже сформированная привычка покупать на топ площадках (озон,вб,ямаркет) и дальше не искать, так что если цена у вендора даже с этой сверх-наценкой проходная то все в плюсе :)
Все CPA каналы большинством небольших игроков воспринимаются как "купят - ок, я же за это ничего не плачу если не купят", по этому часто действительно выставляется сверх-наценка в виде комиссии маркетплейса, это же намного проще чем анализировать стоимость маркетинговых расходов на аналогичную продажу в собственном магазине и ценовая аналитика на самом маркетплейсе)
Но, надо признать, часто это работает и дешевую цену на самом магазине продавца никто и не увидит, потому что есть у многих уже сформированная привычка покупать на топ площадках (озон,вб,ямаркет) и дальше не искать, так что если цена у вендора даже с этой сверх-наценкой проходная то все в плюсе :)