Почему я не делаю бесплатные тестовые
Не знаю, как другие дизайнеры, но по себе могу сказать – примерно 20% заказчиков, на чьи задачи я откликаюсь, предлагают выполнить мне тестовое задание. Моя позиция по этому поводу четкая – бесплатные тестовые я не делаю. И сегодня постараюсь объяснить, почему.
еще бывают бесплатные тестовые задания в виде конкурсов
иногда эти конкурсы даже ещё и со вступительным взносом
например конкурс продюсерской компании: пришлите нам сценарии/синопсис сериалов, а мы лучшему чего-нибудь дадим.
может поэтому бывает так, что сериал начался бодро, а потом стух, как будто сценариста подменили.
У конкурсов есть одна очень неприятная вещь - чем больше участников, тем меньше зависимость вашей победы в них от качества вашей работы и тем больше от сторонних факторов.
Ну, тут как я уже писала: кому-то важно быть причастным к чему-то крупному и известному, даже если ради этого придется потратить кучу времени на бесплатные конкурсные работы, а кому-то - просто работать с интересными проектами и адекватными заказчиками. Каждому свое :)