Чтобы всё больше и больше холодные клиентов проявляли интерес к Вашему продукту, услуге, бренду необходимо развивать на него моду. Самый простой способ, найти партнеров из смежных бизнесов для совместного продвижения. Мы использовали этот инструмент в различных отрасля, например для продвижения магазинов одежды, мы сотрудничали со стилистом, который предлагал бесплатную консультацию потенциальным покупателям нашего бренда, и привлекал внимание к бренду своих постоянных клиентов; для продвижения ресторана здоровой еды, привлекали фитнес-тренера, который готовил для нас специальные онлайн-тренировки во время локдауна.
Всё так и есть. Например, мы продаем товары для бизнеса. Ясное дело, что наше ЦА - это люди, скорее всего от 25 лет и старше. Поэтому мы изначально отмели аудиторию от 0 до 18 лет. Так и работали с Яндекс Директом, пока не попробовали запустить копию кампании, но только на аудиторию 0-18. И оказалось, что "люди" 0-18 ещё чаще покупают, чем все остальные! Вероятнее всего, реальный возраст этих людей значительно выше, но в интернете о них такая информация.
На VC я нашёл статью о том, что женщин от 55 лет лучше не включать в ЦА. Ради интереса создал кампанию чисто для женщин от 55 лет и получилось, что эта аудитория покупает чаще, чем мужчины и женщины от 25 до 55 лет.
Аналогично происходит ВКонтакте.
стратегия разделения ЦА отсекает огромное количество людей, которые могли бы реально купить. Есть реально действующие стратегии, которые сработают лучше, чем поиск ЦА по параметрам - это готовая аудитория конкурентов.
Все правильно
Чем чётче таргет тем выше конверт.
Спасибо за ценный комментарий. Мы так же редко ограничиваем аудиторию по возрасту как и Вы, дело в том, что Яндекс и Google определяет возраст на основании статистики запросов. Например, у меня есть ребенок и он часто ищет и смотрит мультики, при этом я при этом я практически не пользуюсь поиском контента на домашнем Десктопе, но регулярно оформляю покупки онлайн. В итоге система определяет, что ПК пользуется ребёнок, а фактически им пользуется вся семья.
Та же история с выбором Интересов в соц. сетях. Когда мы тестировали рекламу товаров для мам в декрете в ВК и Инстаграм, мы разделили аудитория на два сегмента, тех кто интересуется всем что связно с рождением маленьких и тем, кто не интересуется. На вторых реклама работала лучше, так как большинство женщин хотят отвлечься от быта посещая социальные сети для развлечений.
Спасибо за статью, интересно и почерпнула новое для себя
Спасибо за поддержку!
Крутой контент! Побольше бы такого
Спасибо!