Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

24 комментария

Такое ощущение, что на первую линию службы поддержки не только Мегафона, но и вообще всех компаний берут исключительно умственно отсталых ребят, чтобы пользователь просто устал пробиваться через непередаваемую тупость сотрудника и забил на свою проблему. Раньше у Тинькофф, например, была хорошая первая линия. Любой вопрос решался в чате буквально за день. Теперь, чтобы попасть на компетентного сотрудника, надо чтоб сильно повезло.

15
Ответить

так уровень зарплаты и критерии вакансии соответствуют, ожидать инженера, с 2 высшими образованиями, не приходится. Раньше по крайней мере, если что то надо было выяснить, переводили на специалиста по выше, это было удобно. А сейчас или бот, который просто выдает ответы, которые я и так могу прочитать на сайте, или один "специалист" который делает ровно то что и бот.

9
Ответить

Так вот где скопились все персональные предложения. А мне обычно предлагаются книги, кино и всякая ерунда в виде скидок в магазинах. Прямо дискриминация!
Наверное потому, что у меня нет яхты, как у уважаемого на всех форумах Амадео.

6
Ответить

Плавали знаем. Просто он звонит каждый день и выбивает эти предложения доводя сотрудников до белого каления.

3
Ответить

Уровень знаний и компетенции службы поддержки у мегафона -ноль

3
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что у вас сложилось подобное впечатление о работе нашей компании.
Если у вас имеются какие-либо нерешённые вопросы по услугам связи, то напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Будем рады помочь.

Ответить