Стоит мужик на улице и продает рубли. Просит за один рубль 98 копеек. Очередь страшная. Подходит второй мужик и говорит: - Че делаешь? - Рубль за 98 копеек продаю. - А смысл? Прибыль-то где? - Прибыль? Прибыль... хрен ее знает, но оборот бешеный.
Не все так однозначно - цена металла монет намного больше номинала:
себестоимость металла в монете номиналом 10 копеек (не считая труда, электроэнергии етс) составляет 0.97 цента, или 61 копейку. Продажа их в лом принесет прибыль 510%
судя по отчетам, инвесторы убера спонсируют около 50% стоимости каждой поездки, зачем? Если сегодня в москве открыть такси "все поездки по городу - 50 рублей" у него тоже будут десятки миллионов поездок и миллиарды выручки, но зачем?
Убер - всё ещё стратап. Просто раньше для запуска нужны были миллионы, а сейчас миллиарды ))) Вообще, Убер задёшево покупает данные пользователя. Им не поездки нужны, а данные пользователя (телеметрия)
Яндекс уже нащупал "дно". Отменили таксометр. Казалось бы всё отлично, НО:
1) Тарифы в приложении упрятали от греха подальше.
2) По своему опыту вижу, что коэффициент врубается по поводу и без. Причём его наличие визуально стало более неприметным. Они объясняют его повышенным спросом, но никакого инструмента проверить это у пользователя нет.
Все идет к тому что люди будут получать халявный базовый доход как из средств государства так и из средств корпораций. Роботы отнимут у людей работу, но общество должно обеспечить людей деньгами и прочими благами, в том числе и бесплатными такси. Иначе бунт и кровь.
Что толку от этого в России! Вы много гибридных авто у нас видите? А электрокаров? С автопилотами также будет, это для цивилизованных стран,а мы страна 3го мира и сырьевой придаток запада.
То есть кровавый мордор 4,5 млрд долларов убытка Уберу организовал? Не, ну ладно президентов русские хакеры назначают, но такого вероломства не ожидал!
Только ты не забывай что в штатах у убера минималка 7 или 8$(Не помню уже) и цена миля/минута ОЩУТИМО выше чем в Мск! А функцию sharepay уже внедрил тот же яндекс в тарифе комбо, только вот ехать в одном авто с обрыганами/чурками итд, тратить время на их посадку/высадку ради сомнительной экономии, то еще удовольствие для совсем уже нищебродов.
Стоит мужик на улице и продает рубли. Просит за один рубль 98 копеек.
Очередь страшная. Подходит второй мужик и говорит:
- Че делаешь?
- Рубль за 98 копеек продаю.
- А смысл? Прибыль-то где?
- Прибыль? Прибыль... хрен ее знает, но оборот бешеный.
Не все так однозначно - цена металла монет намного больше номинала:
себестоимость металла в монете номиналом 10 копеек (не считая труда, электроэнергии етс) составляет 0.97 цента, или 61 копейку. Продажа их в лом принесет прибыль 510%
судя по отчетам, инвесторы убера спонсируют около 50% стоимости каждой поездки, зачем?
Если сегодня в москве открыть такси "все поездки по городу - 50 рублей" у него тоже будут десятки миллионов поездок и миллиарды выручки, но зачем?
Так и есть сейчас. Так видят конкуренцию в Uber и Яндекс
Убер - всё ещё стратап. Просто раньше для запуска нужны были миллионы, а сейчас миллиарды ))) Вообще, Убер задёшево покупает данные пользователя. Им не поездки нужны, а данные пользователя (телеметрия)
Яндекс уже нащупал "дно". Отменили таксометр. Казалось бы всё отлично, НО:
1) Тарифы в приложении упрятали от греха подальше.
2) По своему опыту вижу, что коэффициент врубается по поводу и без. Причём его наличие визуально стало более неприметным. Они объясняют его повышенным спросом, но никакого инструмента проверить это у пользователя нет.
Все идет к тому что люди будут получать халявный базовый доход как из средств государства так и из средств корпораций. Роботы отнимут у людей работу, но общество должно обеспечить людей деньгами и прочими благами, в том числе и бесплатными такси. Иначе бунт и кровь.
Судьба первопроходцев.. Единорог умрёт, но на его могилке будут пастись тысячи маленьких толстеньких пони
Убыток, убыток, убыток. В чем прикол? Когда они в ноль то выйдут?
Они, похоже, результаты по модулю числа считают.
Интересно, а они смогут продержаться до момента когда самоуправляемые автомобили станут обыденной реальностью?
Что толку от этого в России! Вы много гибридных авто у нас видите? А электрокаров? С автопилотами также будет, это для цивилизованных стран,а мы страна 3го мира и сырьевой придаток запада.
Продержутся ,
нет
Если выручка растёт то это нормально. На расширение требуется больше средств.
Комментарий удалён модератором
То есть кровавый мордор 4,5 млрд долларов убытка Уберу организовал? Не, ну ладно президентов русские хакеры назначают, но такого вероломства не ожидал!
Уже, считайте, прикрыли. Объединились же они.:)
Только ты не забывай что в штатах у убера минималка 7 или 8$(Не помню уже) и цена миля/минута ОЩУТИМО выше чем в Мск! А функцию sharepay уже внедрил тот же яндекс в тарифе комбо, только вот ехать в одном авто с обрыганами/чурками итд, тратить время на их посадку/высадку ради сомнительной экономии, то еще удовольствие для совсем уже нищебродов.
Согласно «индексу россиянина», среднестатистический житель любого случайно выбранного города мог бы поддерживать убытки Uber в течение 3 500 лет :))
Комментарий удалён модератором
Uber также закончится.
Любопытно, кто, как и когда расплатится за эти долги?
Инвесторы, вложенными средствами. Никто никому не останется должен (ну может инвесторы своим кредиторам).
Раплатятся миллионы водителей, своим потерянным доходом, когда им скажут: "Досвидос, у нас теперь самоуправляемые авто".