Касательно второго тезиса я всё-таки вынужден не согласиться, так как даже такой, казалось бы, простой инструмент, как Мастер кампаний, требует определённых усилий, знаний и танцев с бубном. Поэтому люди и организации, которые этим занимаются, будут актуальны всегда. По крайней мере, в ближайшие 10-15 лет ожидать их исчезновения не стоит.
Перенос донатов
https://vc.ru/team/327771-donaty-pereezzhayut
https://vc.ru/team/332260-donaty-2-0
У меня по опыту, у нескольких клиентов, результат Мастера компаний сильно хуже ручных настроек, в среднем лиды дороже в 2-3 раза.
Оплата за конверсии, работает нормально, но с ручным настройками больше места для манёвров.
Ну у нас тоже часто работает по воле случае. Где-то сразу шпарит, где-то вообще тормозит. Приходится как-то выкручиваться.
Основная тенденция - рост начинается после первой конверсии. Затем процесс уже идёт лучше.
Сегодня пришла первая конверсия после 2х недель работы МК
А как боролись с автотаргетингом на бренд, например по названию магазина?
Потенциальный покупатель, который прекрасно знает о вашем магазине вбивает в поиске название вашего магазина. Директ подсовывает ваше рекламное объявление и пользователь кликает на него. Хотя с вероятностью почти 100% он бы кликнул на ссылку в поисковой выдаче, двумя строками ниже. Вы заплатили яндексу за то, что получили бы бесплатно.
У нас 80% таких конверсий.
Ручная настройка самая надежная